Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Hello dim,

d> Привет! :)

d> This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003, 3:47:44 PM.

d> Здесь мотив - хапнуть.
d> Я о другом. Я о "почему бы и нет". :)

d> Опять хапнуть.

d> И снова хапнуть.

d> Указываю: граница, это когда нет мотива хапнуть, когда нет мотива
d> выпендриться, когда ну блин никакого мотива нет, кроме... Кроме
d> "почему бы и нет?". ;)

d> Когда ничего тебе от твоих проявлений не нужно, ни выгоды, ни
d> самореализации, ни чего-то иного. Ты прекрасно понимаешь их
d> бессмысленность. Не находишься в плену целей. Можешь делать что
d> угодно, в том числе ничего не делать. И что-то делаешь только потому,
d> что, а почему бы и нет, собственно?

d> Привет! :)

Я для себя называю эти проявления не "почему бы и нет?",
а "бессмысленный акт красоты"(неточная цитата из интервью с
Гребеньщиковым).
Мне кажется, что эта формулировка понятнее.

Юка:)))
--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru