Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

dim> Привет! :)
привет! ;))
dim> This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003, 4:06:42 PM.

dim> А для чего ты живешь?
пытаюсь жить не по принципу "почему бы и нет?" а по принципу "что
я точно хочу получить на выходе активности". Работать, например, с
партнерами, по принципу "почему бы и нет?" получится только один раз -
в первый )) потому что если ты к примеру подписал контракт - ты УЖЕ
взял на себя обязательства взрослого их исполнить. А "почему бы и
нет?" - детский подход, основанный "на хочу" и "не=хочу". Получается,
захочу - сделаю не захочу не сделаю. Так не работают.

Другой пример - если ты с девушкой общаешься, ухаживаешь за ней и
говоришь ей "почему бы и нет?" тебе ответят - ну "нет так нет". Это
какой-то пассивный путь, мне кажется. Женщины любят определенность
(как все нормальные люди)))))))))) - а "почему бы и нет?" как-то
неубедительно. Кроме того у твоей женщины всегда будет ощущение что
она не за-мужем (нет тыла, стены, защиты). Т.е. она ВСЕГДА неуверена в
тебе. Мало кто из женщин готов к этому. Психотерапевтические
подробности тут опущу, но если интересно, велкам в аську 68998476.
Поясню.

dim> У тебя есть серьезные причины жить?
конечно )

dim> Я вижу только одну - почему бы и нет? ;)

почему-то это напоминает мне брошенную бутылку пепси-колы в пустыне.
Ее никто так и не выпьет, потому что она затерялась в песках. Она
гордится своим содержимым, но смысла в ее существовании больше нет. Я к тому, что
это пассивно как-то выглядит. СЛАБАЯ МОДЕЛЬ. МАЛО АКТИВНОГО НАЧАЛА.

Странный образ конечно, но этим я просто хочу сказать, что такая
причина для жизни как ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ пассивна несколько. Потому что
нет однозначного ответа на вопрос Что важнее - жизнь или не-жизнь. Т.е
если тебе предложат - пойдем суициднемся, нет гарантий что ты не
ответишь "почему бы и нет?"

dim> "Почему бы и нет?" прямо противоположно равнодушию. Надо иметь
dim> обалденную чувствительность, чтобы не упускать свои "почему бы и
dim> нет?". "Почему бы и нет?" - это действие при абсоллютном отсутствии
dim> мотивации, что может быть менее равнодушным?
а по-моему это не так. если у человека нет мотивации - он равнодушен.
И вообще это робот. Только без программы, а такой, спонтанный робот.
если хочешь.

dim> Что такое равнодушие? Это когда что-то случается, а человеку пофиг...
dim> Ну, до порога какого-то. А вот когда взяло и долбануло больно (порог
dim> превышен) - начал как-то шевелиться.
dim> У всех порог разный. "Почему бы и нет?" - это когда ничего даже не
dim> случилось, а человеку не пофиг!
из твоих постов этого не следует. Логически. Это чистая
рационализация, ты под красивый слоган оформляешь все остальное.

Думаю, эта дискуссия бессмысленна, прежде всего потому что под одними
теми же словами (а тем более под таким глубоким высказыванием))))
подразумевают свое, с учетом своего предыдущиго опыта. А он у нас
разный ))) поэтому мы и бодаемся - все имеют в виду свое ) )

dim> Что такое цели? Это генерируемый человеком смысл. Каждое "почему бы и
dim> нет?" - крупица генерируемого смысла, твоей легенды. Оно не берется
dim> откуда-то, оно генерируется человеком. Цели, выдуманные в силу
dim> каких-то причин и обстоятельств не являются генерируемым смыслом - они
dim> порождены вне человека, он их лишь обработал.

не очень понятно. Попробуй попроще объяснить то что хотел сказать.
Текст, смысл которого малопонятен. Может я просто туплю под конец дня
)

dim> "Почему бы и нет?" - и есть истинные цели, непрерывное кипящее целевое
dim> пространство.
слова красивые. ничего не доказывающие

dim> Цитирую:
dim> -----------------------
dim> Дела, которые делаются по причине "почему бы и нет?" - единственно
dim> настоящие. Все прочие, делаемые, к примеру, из чуства долга, потому
dim> что так принято, в силу обстоятельств, и т.д. - являются производными
dim> иллюзий. Это не твои дела. Очень легко попасться на крючок таких
dim> псевдодел, считая свою жизнь наполненной. Но это не твоя жизнь. А
dim> значит и не жизнь.
dim> -----------------------
это слова. не вижу логически доказанных постулатов

dim> "Почему бы и нет?" - это единственное, что выбивается из серого океана
dim> причинно-следственного ВСЕ РАВНО. Единственное НЕ ВСЕ РАВНО, не
dim> зависящее от внешних условий. Истинное НЕ ВСЕ РАВНО.
не выбивается. Многие так живут годами, всю жизнь так и живут. Да, а
"почему бы и нет?" - пойдем пивка попьем "почему бы и нет?" пойдем
помедитируем "почему бы и нет?" пойдем поработаем "почему бы и нет?"
пойдем удавимся "почему бы и нет?" .... Получается - вся жизнь твоя
зависит от ТОГО, кто тебе скажет ПОЙДЕМ!? и еще укажет КУДА пойти...

dim> Именно потому, что в каждой точке реализует свое "почему бы и нет?".
dim> В каждой точке он создает свои намерения и реализует их.
про какие точки ты говоришь )))) опять непонятно
красиво звучит это правда )) в точке пространства собрать всех и
бумкнуть ))

короче, схоластика одно это, пустое все.
Привет! ) (пишу привет и понимаю что это уже не привет вовсе а штамп)))
Аскар