Re: Почему_бы_и_нет_(само?инструктаж)

привет, Dimm, свидетельсвую - так и есть (это вот "почему бы и нет").
особенно, когда "проигрываю", начинаю в рамках головы прокручивать всякие
безысходные страдальческие мысли, тогда и останавливаю базар, прекращаю
вестись на "волнующие" :) абстракции и делаю что нибудь прикольное в мире,
который есть.

это и есть прикольно ))и не противоречит долгу и т.д.

Al Niko