Привет, Дим! :)

Очень. :)
Спасибо.

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 24 Sep 2003
18:11:18 +0500:

d> Привет! :)

d> This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003,
d> 4:06:42 PM.

d> А для чего ты живешь?
d> У тебя есть серьезные причины жить?

d> Я вижу только одну - почему бы и нет? ;)

d> "Почему бы и нет?" прямо противоположно равнодушию. Надо иметь
d> обалденную чувствительность, чтобы не упускать свои "почему бы и
d> нет?". "Почему бы и нет?" - это действие при абсоллютном отсутствии
d> мотивации, что может быть менее равнодушным?

d> Что такое равнодушие? Это когда что-то случается, а человеку пофиг...
d> Ну, до порога какого-то. А вот когда взяло и долбануло больно (порог
d> превышен) - начал как-то шевелиться.

d> У всех порог разный. "Почему бы и нет?" - это когда ничего даже не
d> случилось, а человеку не пофиг! Нулевой порог. Максимальное
d> неравнодушие.
d> Оно же, правда и максимальное равнодушие в той же мере - поскольку
d> нет такого, что, мол должен отреагировать как-то и все тут - не
d> должен, нет такой мотивации. Они тут как-бы сошлись в одной точке.

d> Что такое цели? Это генерируемый человеком смысл. Каждое "почему бы и
d> нет?" - крупица генерируемого смысла, твоей легенды. Оно не берется
d> откуда-то, оно генерируется человеком. Цели, выдуманные в силу
d> каких-то причин и обстоятельств не являются генерируемым смыслом -
d> они порождены вне человека, он их лишь обработал.

d> "Почему бы и нет?" - и есть истинные цели, непрерывное кипящее
d> целевое пространство.

d> Цитирую:
d> -----------------------
d> Дела, которые делаются по причине "почему бы и нет?" - единственно
d> настоящие. Все прочие, делаемые, к примеру, из чуства долга, потому
d> что так принято, в силу обстоятельств, и т.д. - являются производными
d> иллюзий. Это не твои дела. Очень легко попасться на крючок таких
d> псевдодел, считая свою жизнь наполненной. Но это не твоя жизнь. А
d> значит и не жизнь.
d> -----------------------

d> Когда кем-то управляют другие люди и обстоятельства - это НЕ "почему
d> бы и нет?".

d> "Почему бы и нет?" - это единственное, что выбивается из серого
d> океана причинно-следственного ВСЕ РАВНО. Единственное НЕ ВСЕ РАВНО,
d> не зависящее от внешних условий. Истинное НЕ ВСЕ РАВНО.

d> Именно потому, что в каждой точке реализует свое "почему бы и нет?".
d> В каждой точке он создает свои намерения и реализует их.
d> Именно так.
d> И эти намерения свободны. От обстоятельств, в том числе.

d> Начав париться ("а надо ли?", "а справлюсь ли?") встретив свое
d> "почему бы и нет?", ты убил его.

d> А что такое "делать не делая"?

d> Привет! :)