Re: баннер

Привет, Ascar.
Когда пишешь письма в Школу, говори пожалуйста за себя.
Тогда получится честно.

Приведу пример.
Вместо "Вы вот все красивые слова пишете и
имеете у себя в мозгу картинку какую-то. Но это только слова все. ДЕЛА
нет."

Нужно писать: "Я вот все красивые слова пишу и
имею у себя в мозгу картинку какую-то. Но это только слова все. ДЕЛА
нет."

Петров