Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет, Ascar!
dim>> А для чего ты живешь?
AI> пытаюсь жить не по принципу "почему бы и нет?" а по принципу "что
AI> я точно хочу получить на выходе активности". Работать, например, с
AI> партнерами, по принципу "почему бы и нет?" получится только один раз -
AI> в первый )) потому что если ты к примеру подписал контракт - ты УЖЕ
AI> взял на себя обязательства взрослого их исполнить. А "почему бы и
AI> нет?" - детский подход, основанный "на хочу" и "не=хочу". Получается,
AI> захочу - сделаю не захочу не сделаю. Так не работают.
Дим пишет не об этом. Прежде чем решить, начинать ли какие-то дела,
которые приведут тебя к подписанию контракта с партнерами (частный
случай!) и пр., прежде чем захотеть что бы в твоей жизни появилась
женщина, тебе нужно это выбрать. И если у тебя нету мотива "мне"
(хапать) - не важно в какой форме ("мне срочно нужны деньги" или "не
могу без секса"), то мотивом для вовлечения в какую либо деятельность
будет только то, что Дим называет "почему бы и нет". А БГ
"бессмысленные акты красоты".
А далее - когда выбор сделан (выбор "делать или нет, и что делать) -
то да, тут уже действуешь четко. Но Дим не про этописал - как
действовать когда ты уже что то делаешь. Он писал про то, что может
быть мотивом для выбора.

Привет!
Татьяна
////////////////////

dim>> Привет! :)
AI> привет! ;))
dim>> This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003, 4:06:42 PM.

> [...]

AI> Другой пример - если ты с девушкой общаешься, ухаживаешь за ней и
AI> говоришь ей "почему бы и нет?" тебе ответят - ну "нет так нет". Это
AI> какой-то пассивный путь, мне кажется. Женщины любят определенность
AI> (как все нормальные люди)))))))))) - а "почему бы и нет?" как-то
AI> неубедительно. Кроме того у твоей женщины всегда будет ощущение что
AI> она не за-мужем (нет тыла, стены, защиты). Т.е. она ВСЕГДА неуверена в
AI> тебе. Мало кто из женщин готов к этому. Психотерапевтические
AI> подробности тут опущу, но если интересно, велкам в аську 68998476.

dim>> У тебя есть серьезные причины жить?
AI> конечно )

dim>> Я вижу только одну - почему бы и нет? ;)

AI> почему-то это напоминает мне брошенную бутылку пепси-колы в пустыне.
AI> Ее никто так и не выпьет, потому что она затерялась в песках. Она
AI> гордится своим содержимым, но смысла в ее существовании больше нет. Я к тому, что
AI> это пассивно как-то выглядит. СЛАБАЯ МОДЕЛЬ. МАЛО АКТИВНОГО НАЧАЛА.

AI> Странный образ конечно, но этим я просто хочу сказать, что такая
AI> причина для жизни как ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ пассивна несколько. Потому что
AI> нет однозначного ответа на вопрос Что важнее - жизнь или не-жизнь. Т.е
AI> если тебе предложат - пойдем суициднемся, нет гарантий что ты не
> [...]

dim>> "Почему бы и нет?" прямо противоположно равнодушию. Надо иметь
dim>> обалденную чувствительность, чтобы не упускать свои "почему бы и
dim>> нет?". "Почему бы и нет?" - это действие при абсоллютном отсутствии
dim>> мотивации, что может быть менее равнодушным?
AI> а по-моему это не так. если у человека нет мотивации - он равнодушен.
AI> И вообще это робот. Только без программы, а такой, спонтанный робот.
AI> если хочешь.

dim>> Что такое равнодушие? Это когда что-то случается, а человеку пофиг...
dim>> Ну, до порога какого-то. А вот когда взяло и долбануло больно (порог
dim>> превышен) - начал как-то шевелиться.
dim>> У всех порог разный. "Почему бы и нет?" - это когда ничего даже не
dim>> случилось, а человеку не пофиг!
AI> из твоих постов этого не следует. Логически. Это чистая
AI> рационализация, ты под красивый слоган оформляешь все остальное.

AI> Думаю, эта дискуссия бессмысленна, прежде всего потому что под одними
AI> теми же словами (а тем более под таким глубоким высказыванием))))
AI> подразумевают свое, с учетом своего предыдущиго опыта. А он у нас
AI> разный ))) поэтому мы и бодаемся - все имеют в виду свое ) )

dim>> Что такое цели? Это генерируемый человеком смысл. Каждое "почему бы и
dim>> нет?" - крупица генерируемого смысла, твоей легенды. Оно не берется
dim>> откуда-то, оно генерируется человеком. Цели, выдуманные в силу
dim>> каких-то причин и обстоятельств не являются генерируемым смыслом - они
dim>> порождены вне человека, он их лишь обработал.

AI> не очень понятно. Попробуй попроще объяснить то что хотел сказать.
AI> Текст, смысл которого малопонятен. Может я просто туплю под конец дня
AI> )

dim>> "Почему бы и нет?" - и есть истинные цели, непрерывное кипящее целевое
dim>> пространство.
AI> слова красивые. ничего не доказывающие

dim>> Цитирую:
dim>> -----------------------
dim>> Дела, которые делаются по причине "почему бы и нет?" - единственно
dim>> настоящие. Все прочие, делаемые, к примеру, из чуства долга, потому
dim>> что так принято, в силу обстоятельств, и т.д. - являются производными
dim>> иллюзий. Это не твои дела. Очень легко попасться на крючок таких
dim>> псевдодел, считая свою жизнь наполненной. Но это не твоя жизнь. А
dim>> значит и не жизнь.
dim>> -----------------------
AI> это слова. не вижу логически доказанных постулатов

dim>> "Почему бы и нет?" - это единственное, что выбивается из серого океана
dim>> причинно-следственного ВСЕ РАВНО. Единственное НЕ ВСЕ РАВНО, не
dim>> зависящее от внешних условий. Истинное НЕ ВСЕ РАВНО.
AI> не выбивается. Многие так живут годами, всю жизнь так и живут. Да, а
AI> "почему бы и нет?" - пойдем пивка попьем "почему бы и нет?" пойдем
AI> помедитируем "почему бы и нет?" пойдем поработаем "почему бы и нет?"
AI> пойдем удавимся "почему бы и нет?" .... Получается - вся жизнь твоя
AI> зависит от ТОГО, кто тебе скажет ПОЙДЕМ!? и еще укажет КУДА пойти...

dim>> Именно потому, что в каждой точке реализует свое "почему бы и нет?".
dim>> В каждой точке он создает свои намерения и реализует их.

--
С уважением,
Татьяна mailto:annihilation@tut.by