Re: 1 китайское_предупреждение

привет, Валера!

спасибо за поправки... буду лучше я пока читать. Писать видишь не то
выходит. я подумаю что происходит. Странно что так вышло - я когда
хелпы читал - вроде все про меня написано. Вроде и я так думаю и
чувствую все. А вон получается что на Деле все по-другому. Очень
странно. Это пока все. пойду Врубаться.
Аскар

Valera> Хочу немного тебя поправить. Вот Сергей пишет:

Сергей>>> Ты пока этого ещЈ не понимаешь разницы. Но если ты
Сергей>>> хочешь понять, в чЈм она, и о каком таком "почему бы и нет?" идЈт речь, то
Сергей>>> смени тон своих писем.

Valera> Ты отвечаешь:

Valera> И далее:

Сергей>>> Если у тебя цель -- это победить в споре, то ты выбрал неправильное место
Сергей>>> для этого. Если у тебя цель -- научиться, то ты делаешь всЈ, чтобы этой цели
Сергей>>> никогда не достичь.

Valera> Сергей говорит тебе, что ты неправильно пользуешься инструментом Ш2Л,
Valera> а ты: "раз вы такие обидчивые, я лучше промолчу". :))) Опять
Valera> неправильно пользуешься :))) Суть данного разговора не в том, кто
Valera> победит в споре и кто виноват. Просто если ты внимательно перечитаешь
Valera> то, что написали Дим + Карачи +Al Niko + Haaf на тему "почему бы и
Valera> нет?", то у тебя появится реальный шанс прыгнуть с места сразу на два этажа
Valera> вверх, в другое агрегатное состояние души. А что касается

Valera> то осмелюсь утверждать, что ты в настоящее время ТАК не живешь. То, о
Valera> чем ты пишешь, это совсем другое. Когда ты живешь "по принципу почему
Valera> бы и нет", не бывает такого: "не очень доволен результатами таких
Valera> мотиваций".

Valera> Прошу тебя, Аскар, перечитай эти тексты и постарайся врубиться.

Valera> Привет!
Valera> Валера