Re: 1 китайское_предупреждение

Hello Ascar,

Thursday, September 25, 2003, 2:33:10 PM, you wrote:

AI> привет, Валера!

AI> спасибо за поправки... буду лучше я пока читать. Писать видишь не то
AI> выходит. я подумаю что происходит.

ТО ВЫХОДИТ!
Ты молодец, взболтал общество, расшевелил мозги (мои), и в результате
я опять вспомнил то, что уже когдато понял(да видно не совсем).
В результате я понял,почувствовал:

что я неправильно понимал как "делать не делая" или "все ради цели и просто жить".
Сейчас я думал об этих понятиях как-бы с другой стороны, другими словами.
Появились новыет горизонты понимания.

я понял, что понимание как "делать не делая" или "все ради цели и
просто жить" не стало моим. ПОНИМАЮ, а как до дела доходит, то
парюсь(понимание в действие, или просто обманываю себя...)

Но я не об этом.
Просто писать - лучше, чем не писать.
Короче говоря - СПАСИБО.

AI> Странно что так вышло - я когда
AI> хелпы читал - вроде все про меня написано. Вроде и я так думаю и
AI> чувствую все. А вон получается что на Деле все по-другому. Очень
AI> странно. Это пока все. пойду Врубаться.
AI> Аскар

Valera>> Хочу немного тебя поправить. Вот Сергей пишет:

Сергей>>>> Ты пока этого ещЈ не понимаешь разницы. Но если ты
Сергей>>>> хочешь понять, в чЈм она, и о каком таком
Сергей>>>> "почему бы и нет?" идЈт речь, то
Сергей>>>> смени тон своих писем.

Valera>> Ты отвечаешь:

Valera>> И далее:

Сергей>>>> Если у тебя цель -- это победить в споре, то ты
Сергей>>>> выбрал неправильное место
Сергей>>>> для этого. Если у тебя цель -- научиться, то ты
Сергей>>>> делаешь всЈ, чтобы этой цели
Сергей>>>> никогда не достичь.

Valera>> Сергей говорит тебе, что ты неправильно пользуешься инструментом Ш2Л,
Valera>> а ты: "раз вы такие обидчивые, я лучше промолчу". :))) Опять
Valera>> неправильно пользуешься :))) Суть данного разговора не в том, кто
Valera>> победит в споре и кто виноват. Просто если ты внимательно перечитаешь
Valera>> то, что написали Дим + Карачи +Al Niko + Haaf на тему "почему бы и
Valera>> нет?", то у тебя появится реальный шанс прыгнуть с места сразу на два этажа
Valera>> вверх, в другое агрегатное состояние души. А что касается

Valera>> то осмелюсь утверждать, что ты в настоящее время ТАК не живешь. То, о
Valera>> чем ты пишешь, это совсем другое. Когда ты живешь "по принципу почему
Valera>> бы и нет", не бывает такого: "не очень доволен результатами таких
Valera>> мотиваций".

Valera>> Прошу тебя, Аскар, перечитай эти тексты и постарайся врубиться.

Valera>> Привет!
Valera>> Валера

--
Best regards,