ПФЮЕФ_П_двухмесячном_пребывании_в_Москве.

оПХБЕР!
Вот уже почти два месяца, как я в Москве.
Я сознательно выдернула себя из комфортной грядки определенности Нижнего Новгорода и
отправилась путешествовать по неопределенным туннелям реальности Москвы.

Увеличилась осознанность проживания каждого дня. Каждый новый момент для меня учебный и яркий.
"главное свойство ученика - оставаться спокойным всегда". Это, пожалуй, сейчас является моим
девизом. Плюс - налаживание своего потока, самостоятельного во взаимодействии с остальными.

В чем новизна?
Взаимодействие в группе, где каждый - индивидуальность и лидер, и в которой никому нет до
тебя дела, но все тебе помогают. Если ты просишь. Если не просишь -
всем снова нет до тебя никакого дела. Если нет никакого дела :))))

Пришло понимание того, что лажаться - это нормально и по этому поводу не стоит
не только вешаться, но даже и париться.

Очень мешают эмоции, которые перекрывают спокойный и взвешенный анализ ситуации
и делание спокойных выводов.

В каждой ситуации вижу себя со стороны и удивляюсь, сколько же ботвы и соплей было
намотано на мой пушистый шар за все мои 23 года существования в этой жизни.
Каждая ситуация показывает мне все мои установки и правила, по которым
я жила.

Основные мешающие фишки - это несамостоятельность в принятии решений и трусость.

Удивительная скорость. И удивительно, когда ты не просто знаешь об
этом, но и осознаешь и проникаешься этим. Когда малейшее промедление
... ну, не смерти, конечно, подобно, но влечет за собой кармический
хвост последствий, которые приходится расхлебывать большой ложкой.

Начинаю видеть более тонкие штуки. Видеть рисунок сплетения
энергетических нитей. Но все это смутно и призрачно. Пока.

Понимаю, что главное в нашем деле :))) - это наличие потока. Веселого,
искрящегося, фонтанирующего. Когда он есть - есть жизнь. Когда нет -
терпеливо пережидаешь его отсутствие. Осталось отработать технологию
взаимодействия с потоком :)))

Выяснилось, что у меня много затыков в общении. По Интернет и на
семинарах - опять же, зона комфортная. Что-то мешает мне проявляться
также искренне, открыто и полноценно здесь.

Клейн спросил меня, какому времени в Нижнем адекватен месяц пребывания
здесь. Могу ответить вот как: считается, что максимум информации о
мире ребенок получает до трех лет. То есть мне сейчас два месяца. А
то, что было в Нижнем - это зачаточное состояние.

Белка.

--
mailto:netgirl@front.ru