оБ: [klein-by]FAB - =?KOI8-R?Q?=D7=C5=DE=C5=D2=C9=CE=CB=C9.?=

Привет, Белка!

1. Иностранцы очень любят цирк. Причем, лучше идти с ними в новый цирк, что
возле м."Университет". Там программа интереснее. Билеты недорогие, в прошлом
году были около 200 руб.

2. Поход по выходным на ярмарку народных промыслов возле метро "Измайловский
Парк".

3. Целый день можно с ними провести в музее-парке Коломенское (метро
"Коломенская"). Там есть музеи, катания на лошадях, действующая церковь,
экскурсии, замечательный архитектурный комплекс и большой яболневый сад для
отдыха.

4. Поездки в такие места на периферии Москвы, как Кусково, Царицыно,
Останкино.

5. Поход на экскурсию на Останкинскую Башню. Классный обзор Москвы, и там же
есть вращающийся хороший ресторанчик "Седьмое Небо".

6. Ночные клубы Москвы. Приличные!!! тут могу дать целый список, куда с ними
сходить можно и не опасно. Ночные ресторанчики, работающие до утра с
хорошими музыкальными программами (джаз, латинос). Тоже есть небольшой
список.

7. Не забудьте про поход Третьяковскую галерею и обязательно в Пушкинский
музей, где есть великолепная коллекция импрессионистов. Они про нее все
наслышаны.

8. Из театров: "Новая Опера", концерты в зале им. Чайковского (особенно на
ансамбль Игоря Моисеева им прочий фольклор), Московская Консерватория.

9. Поездки на целый день в Сергиев Посад, в Абрамцево, в Звенигород. Это для
них круто!

Вот это то, что пришло в голову сразу.
Потом вспомню что-нибудь еще, более экзотическое.

Марина