Записанные_лекции_в_ЛЛШ2Л

Всем привет!:))

Прошу Всех, кто записывал лекции, разговоры, обсуждения в Летнем
Легере на личное аудио, - проявиться, прислать мне на личный мэйл.
Можем так же организовать перепечатку в текст.
Это всЈ нужно для отчета по Летнему Лагерю.

Может быть у кого ситуация: "Я знаю - записывал Вася из Ижевска.."
- тоже прошу сказать :) Или написать Васе :))

Спасибо!
Привет!
Самбул

\\\