Re: закрытие_Школы

Привет, Школа!

СК> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

Конференция это Школа 2 Логики. В архивах есть много полезной и
интересной информации. Но для того чтобы проверить свое понимание
Второй Логики необходимо место для действия - место для шага вперед.
Если ты все понял правильно и искусен, то можешь действовать в
окружающем тебя мире, ну а если вдруг чего недопонял, то тут очень
сильно поможет Школа, исправить недопонимание в понимание.

EOF

Ди. mailto:_dee@rambler.ru