Re: закрытие_Школы_первичный_бульон

Привет еще раз!

Не сразу догнала, что ты имеешь в виду.
Поэтому разворачиваю.

СК> Почему это именно сердце, а не что-нибудь другое, что можно
СК> отбросить или заменить чем-то новым?

Я уже писала, что "Действующая, хоть и "как бы" неактивно конференция
- поддерживает поток. Ш2Л среди всех главный источник потока."
Если говорить другой аналогией, то это как бы первичный бульон, из
которого выходят в другие конференции или деятельность.

Я смоделировала ситуацию на себя - будто это я пришла сейчас на ЗенРу
и прочитала архивы. Я бы не выбрала ни одну из других конференций -
они все слишком специализированные. Там можно что-то делать и
развиваться в каких-то там готовых направлениях, принимать участие
в общей деятельности. Я бы туда и не попала, как не участвую и сейчас.
А ведь я не так плоха, м ?
Выродить совершенно другую форму, как я выродила варган.ру, в тех
местах невозможно.
То, что делает сейчас Асемин с http://odessa-zen.org/ и книгой
http://odessa-zen.org/projects/book/index.htm - прямое следствие его
недавней колбасни именно здесь.

Это место, Ш2Л, оставаясь живым, очень как бы первично-бульонное.
Тут нужен контакт - пусть редкий, но живой, не архивный.

Насчет можно ли заменить. Вот в этом - первично-бульонности - я не
вижу пока, чем можно было бы заменить.

Если же мы закрываем "первичный бульон" - то это означает изоляцию
нас, тех кто уже сейчас в ЗенГруппс, практически полную. Я, в
принципе, не против и такого варианта при некоторых
условиях. Например, мы уходим в подполье или типа того :)

Ольга