Re: закрытие_Школы

Всем привет!

> [...]
СК> письмом!

СК> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
СК> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
СК> изучения.

СК> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

СК> Срок принятия окончательного решения - две недели.

СК> 24 сентября будет объявлено о результатах.

СК> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)

Привет, Сергей Крук!

СК> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.

1. Предлагаю Школу, как е-мейл конференцию, не закрывать.
2. Предлагаю искать новые формы обучения в границах "е-мейл
конференция Школы по Второй логике".

Программа обучения "Школа по Второй логике" для меня это:

1. Чтение материалов - ясли.
2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.

Эта модель удобна мне тем, что я по ней обучаюсь.

Предлагаю в "детском саду" организовать обучение по следующему
принципу: вот тебе, чувак, 3-4 месяца, учись. Делай что хочешь: читай,
пиши, думай, молчи - у тебя есть шанс ускориться. Используешь
его - хорошо. Нет - значит в следующей жизни.

Через 3-4 месяца - аттестация. Сочинение на тему: "Чему я научился в
Школе по Второй логике и что намерен делать дальше?" По итогам
аттестации - либо перевод в одну из "школ", либо отчисление, либо - на
усмотрение преподавательского состава - в детский сад на второй срок.
Либо что-то еще.

Понятно, что кто-то может и за 1-2 месяца определиться. Но срок
"халявы" должен быть ограничен.

Суть моего предложения в следующем: если ты пришел в Школу, так учись.
Не сиди с умным видом на задней парте и не мешай учебному процессу
дурацкими выкриками, а работай. Есть вопросы - задавай. Нет - сиди,
втыкай 3-4 месяца, а там с тебя спросят. Или сюда, или туда.

Прошу учесть, что я говорю сейчас не о том, что нужно выстраивать
обучение по аналогии Практикума Шухова. Школа - это более сложный и
тонкий процесс. Более объемный. И те "доски", которыми я говорю -
"детский сад", "вуз", "учись", "аттестация", "Сочинение на тему:",
"перевод", "отчисление", "второй срок" и т.п. - это не предложение
сделать еще один Практикум. Это призыв искать новые формы обучения.
Не закрывать самую широкую точку входа в среду, понимая при этом, что
задачи "расширения среды" не существует.

СК> Дальнейшее существование еЈ будет происходить в виде архивов для
СК> подробного и досконального изучения.

Но это будет уже не Школа, а Библиотека. Границы провожу так.

Школа - это "читаем, думаем, пишем, отвечаем, выполняем задания,
получаем по ушам, опять читаем, опять думаем... и т.д. Через какое-то
время либо начинаем делать что-то вместе, либо уходим из Школы."

Библиотека - это "читаем, думаем, читаем, думаем, читаем, думаем... и
т.д. Делать вместе ничего не начинаем, потому как непонятно с кем
делать. Эти проекты фигачат, эти на дудках дудят. Сектанты, наверное."

Школа - это шанс для тех, кто еще не понял, в какой форме обучаться
Второй логике - "проекты" или "на дудках". Все эти разделения -
условны. Понятно, что можно одновременно и "проекты" и "на дудках".
Или вместо двух определений ввести десять. Речь не об этом.

СК> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

Я готов взять 3-4 новых ученика из Школы по Второй логике и отвечать
на их вопросы через конференцию Школы. Конкретно. 3-4 человека.

Если у них вопросов не будет, то готов молчать вместе с ними. Но через
е-мейл конференцию Школы.

Привет!
Игорь.

PS:

Также предлагаю использовать ресурс "е-мейл конференция Школы по
Второй логике" как способ донести до 200 человек одновременно
какое-то сообщение. Достаточно в теме письма указать, например, слово
ОБЪЯВЛЕНИЕ. Или другое сутевое слово. Не отсекать такую возможность.

Привет!
Игорь.

////

http://shuhov69.narod.ru