[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы



Привет, Оля!

OS> Надо бы нам поговорить.

Да. :)

Сергей.
=======================================
Saturday, September 11, 2004, 11:43:23 AM, you wrote:

OS> Привет!

СК>> аналогия. Почему это именно сердце, а не что-нибудь другое, что можно
СК>> отбросить или заменить чем-то новым?

OS> Я ощущаю Школу телесно потому что. При написании ответа (и не
OS> только) структура деятельности Зенру воспринимается для меня телесными
OS> образами. Вот отсюда такая чувственная аналогия, наиболее соответствующая,
OS> на мой взгляд.
OS> Действующая, хоть и "как бы" неактивно конференция - поддерживает
OS> поток. Ш2Л среди всех главный источник потока.

OS> Разбирать же "зачем нужна школа" по таким вещами, как "центральный
OS> информационный оповеститель", "место для задавания вопросов и т.д." - все это
OS> тоже можно и нужно. Это начал Самбул.

СК>> Я прошу при ответе не думать за меня,

OS> Не принимай на свой счет, Сергей.

OS> Ольга

OS> ПС. Кстати, Сергей! Я вовсе не против закрыть конфу Ш2Л - если у нас
OS> поменялись цели. У тебя они поменялись? А я вот думаю. Надо бы нам
OS> поговорить.

OS> \\\\\\\

СК>> Привет, Оля!

СК>> Я переформулирую свой вопрос. Если провести аналогию так, что Ш2Л -
СК>> это сердце -- то да, твоЈ ответ понятен. Но мне непонятна твоя
СК>> аналогия. Почему это именно сердце, а не что-нибудь другое, что можно
СК>> отбросить или заменить чем-то новым?

СК>> Я прошу при ответе не думать за меня, не представлять, как я думаю,
СК>> она должна работать, чего я ожидаю, и т.д. Лично для меня Ш2Л -- это
СК>> не сердце.

СК>> Откуда такая аналогия?

СК>> Сергей.
СК>> =======================================
СК>> Friday, September 10, 2004, 11:32:32 PM, you wrote:

OS>>> Привет!

СК>>>> Разверни свой ответ, плз.

OS>>> ОК.

OS>>> Я считаю, что закрытие этой конференции приведет к вырыванию
OS>>> корня-сердца у всего, что мы делаем.
OS>>> То, что она "не работает" - привычным способом - то есть, не пишут
OS>>> деловых или "умных" писем - это нормально. Значит, делают дела в
OS>>> предназначенных местах :))) И не болтают.

OS>>> Все остальные конференции носят как бы прикладной характер. Эта же -
OS>>> Ш2Л - имеет роль сердца. Без нагрузки, в норме, биение сердца
OS>>> незаметно. Тогда "руки" могут сказать: "Давайте закроем сердце - все
OS>>> равно оно не стучит и ничего полезного не делает".

OS>>> Мне же очевидно, что эта конференция в норме не подающая лишних шумов,
OS>>> фактически является сердцем всего остального.

OS>>> Ольга

OS>>> ....................

СК>>>> Привет, Ольга!

СК>>>>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.

OS>>>>> Я против. Категорически.

СК>>>> Разверни свой ответ, плз.

СК>>>> Сергей.
СК>>>> =======================================
СК>>>> Friday, September 10, 2004, 6:06:45 PM, you wrote:

OS>>>>> Привет!

СК>>>>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.

OS>>>>> Я против. Категорически.

OS>>>>> Ольга

OS>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


СК>>>>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
СК>>>>>> письмом!

СК>>>>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
СК>>>>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
СК>>>>>> изучения.

СК>>>>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>>>>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>>>>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

СК>>>>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.

СК>>>>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.

СК>>>>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)

СК>>>>>> Сергей.
СК>>>>>> =======================================
СК>>>>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:

E>>>>>>> Привет!

E>>>>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.

E>>>>>>> Икебана.
E>>>>>>> ////////////////////////


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004