[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы



Привет, Шухов!

IS> Программа обучения "Школа по Второй логике" для меня это:

IS> 1. Чтение материалов - ясли.
IS> 2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
IS> 3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
IS> 4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
IS> 5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.

Да. Но фактически эта программа не реализована. Есть люди, которые в
Ш2Л варятся уже давно и о них ничего неизвестно. То, что ты дальше
описываешь, фактически сводится к РЕОРГАНИЗАЦИИ Школы. В том числе это
может сводиться и к закрытию конференции и открытию другой
конференции, организованной на иных принципах, в иной форме. В которой
можно обеспечить всЈ, что ты описал ниже. Ответственность за несколько
человек, ответы на вопросы, вступительный и выпускной экзамен, или ещЈ
что-то.

То, что ты описал относится к Школе только для тех людей, которые
решили сами отвечать за свою жизнь. Тогда они: сунулся в Школу,
прокрутился, пошЈл дальше, Практикум Шухова, свой проект... или ещЈ
как-то, но дальше. Но таких единицы. Последний такой -- А.СЈмин. Но он
один. А подписчиков у Школы порядка 200.

Отсюда и вопросы мои.

Сергей.
=======================================
Saturday, September 11, 2004, 1:36:18 PM, you wrote:

IS> Всем привет!

СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
СК>> письмом!

СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
СК>> изучения.

СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.

СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.

СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)

IS> Привет, Сергей Крук!

СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.

IS> 1. Предлагаю Школу, как е-мейл конференцию, не закрывать.
IS> 2. Предлагаю искать новые формы обучения в границах "е-мейл
IS> конференция Школы по Второй логике".

IS> Программа обучения "Школа по Второй логике" для меня это:

IS> 1. Чтение материалов - ясли.
IS> 2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
IS> 3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
IS> 4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
IS> 5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.

IS> Эта модель удобна мне тем, что я по ней обучаюсь.

IS> Предлагаю в "детском саду" организовать обучение по следующему
IS> принципу: вот тебе, чувак, 3-4 месяца, учись. Делай что хочешь: читай,
IS> пиши, думай, молчи - у тебя есть шанс ускориться. Используешь
IS> его - хорошо. Нет - значит в следующей жизни.

IS> Через 3-4 месяца - аттестация. Сочинение на тему: "Чему я научился в
IS> Школе по Второй логике и что намерен делать дальше?" По итогам
IS> аттестации - либо перевод в одну из "школ", либо отчисление, либо - на
IS> усмотрение преподавательского состава - в детский сад на второй срок.
IS> Либо что-то еще.

IS> Понятно, что кто-то может и за 1-2 месяца определиться. Но срок
IS> "халявы" должен быть ограничен.

IS> Суть моего предложения в следующем: если ты пришел в Школу, так учись.
IS> Не сиди с умным видом на задней парте и не мешай учебному процессу
IS> дурацкими выкриками, а работай. Есть вопросы - задавай. Нет - сиди,
IS> втыкай 3-4 месяца, а там с тебя спросят. Или сюда, или туда.

IS> Прошу учесть, что я говорю сейчас не о том, что нужно выстраивать
IS> обучение по аналогии Практикума Шухова. Школа - это более сложный и
IS> тонкий процесс. Более объемный. И те "доски", которыми я говорю -
IS> "детский сад", "вуз", "учись", "аттестация", "Сочинение на тему:",
IS> "перевод", "отчисление", "второй срок" и т.п. - это не предложение
IS> сделать еще один Практикум. Это призыв искать новые формы обучения.
IS> Не закрывать самую широкую точку входа в среду, понимая при этом, что
IS> задачи "расширения среды" не существует.

СК>> Дальнейшее существование еЈ будет происходить в виде архивов для
СК>> подробного и досконального изучения.

IS> Но это будет уже не Школа, а Библиотека. Границы провожу так.

IS> Школа - это "читаем, думаем, пишем, отвечаем, выполняем задания,
IS> получаем по ушам, опять читаем, опять думаем... и т.д. Через какое-то
IS> время либо начинаем делать что-то вместе, либо уходим из Школы."

IS> Библиотека - это "читаем, думаем, читаем, думаем, читаем, думаем... и
IS> т.д. Делать вместе ничего не начинаем, потому как непонятно с кем
IS> делать. Эти проекты фигачат, эти на дудках дудят. Сектанты, наверное."

IS> Школа - это шанс для тех, кто еще не понял, в какой форме обучаться
IS> Второй логике - "проекты" или "на дудках". Все эти разделения -
IS> условны. Понятно, что можно одновременно и "проекты" и "на дудках".
IS> Или вместо двух определений ввести десять. Речь не об этом.

СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

IS> Я готов взять 3-4 новых ученика из Школы по Второй логике и отвечать
IS> на их вопросы через конференцию Школы. Конкретно. 3-4 человека.

IS> Если у них вопросов не будет, то готов молчать вместе с ними. Но через
IS> е-мейл конференцию Школы.

IS> Привет!
IS> Игорь.

IS> PS:

IS> Также предлагаю использовать ресурс "е-мейл конференция Школы по
IS> Второй логике" как способ донести до 200 человек одновременно
IS> какое-то сообщение. Достаточно в теме письма указать, например, слово
IS> ОБЪЯВЛЕНИЕ. Или другое сутевое слово. Не отсекать такую возможность.

IS> Привет!
IS> Игорь.

IS> ////

IS> Friday, September 10, 2004, 2:25:14 AM, Сергей Крук wrote:

СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
СК>> письмом!

СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
СК>> изучения.

СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.

СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.

СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)

СК>> Сергей.
СК>> =======================================
СК>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:

E>>> Привет!

E>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.

E>>> Икебана.
E>>> ////////////////////////

E>>> -------- Original Message --------
E>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
СК>> ....


СК>> -------------------------------
СК>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СК>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
СК>> менеджера как человека.
СК>> http://nadprof.ru


IS> http://shuhov69.narod.ru



IS> -------------------------------
IS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
IS> уровень образованности. Это система развития человека как
IS> менеджера и менеджера как человека.
IS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004