Re: закрытие_Школы

Привет!

> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
> написать, чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

Я считаю, что Школу надо оставить открытой в виде конференции. Цель будет
все та же - изучение Второй Логики.
Как - в той форме, которая есть сейчас. То, что она продолжает работать для
меня видно из всех последних писем (переписка Оли и Чаи, твой ответ на
письмо Елены, отчеты с семинара - которые теперь, возможно, будут появляться
каждый месяц). Я согласен с Самбулом, что есть уклон в обучение в проектах.
Школа - это как раз место без проектного уклона, где можно спрашивать и
отвечать какие-то непроектные вещи. И где присутствуют все участники
проектов, и те, кто еще не участники.

Как только Школа перестанет выполнять свою функцию - пора закрывать. Пока
она ее выполняет, то есть есть какая-то активность - закрывать не надо.

Предлагаю вернуться к вопросу через 2 месяца.

Стас

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

September 2004