Re: закрытие_Школы

Привет, Стас!
Привет, Сергей!

k> Предлагаю вернуться к вопросу через 2 месяца.

Сегодня утром писал новое письмо и удалил нафиг,
а основная мысль была такая же: не закрывать школу - два месяца,
отодвинуть срок.
В связи с тем, что сейчас начнуться семинары - и возможно:
- появяться новые люди
- если кто захочет написать отчет или поделиться или че то
спросить - это сейчас единственное место.
- разбор полетов и т.д.

Короче аргумент - семинары, достаточно веский я считаю, если решение
о закрытии не такое легкое.

И предлагаю поставить строгое условие: больше ни одного постороннего
объявления - ни о деньгах, ни о работе, ни о помощи, ни о чем.
По организации Ш2Л семинаров - тоже ограничиться, одним - двумя, важными.

Вот.
Самбул

///

Saturday, September 11, 2004, 11:43:46 PM, you wrote:

k> Привет!

> [...]

k> Я считаю, что Школу надо оставить открытой в виде конференции. Цель будет
k> все та же - изучение Второй Логики.
k> Как - в той форме, которая есть сейчас. То, что она продолжает работать для
k> меня видно из всех последних писем (переписка Оли и Чаи, твой ответ на
k> письмо Елены, отчеты с семинара - которые теперь, возможно, будут появляться
k> каждый месяц). Я согласен с Самбулом, что есть уклон в обучение в проектах.
k> Школа - это как раз место без проектного уклона, где можно спрашивать и
k> отвечать какие-то непроектные вещи. И где присутствуют все участники
k> проектов, и те, кто еще не участники.

k> Как только Школа перестанет выполнять свою функцию - пора закрывать. Пока
k> она ее выполняет, то есть есть какая-то активность - закрывать не надо.

k> Предлагаю вернуться к вопросу через 2 месяца.

k> Стас

Best regards
Sambul mailto:samrom@mail.ru