Re: закрытие_Школы

Привет!
Я в школе всего 10 дней. Это мое первое письмо.
Я не писал, потому что полемизировать по темам, которые звучали, мне было
не интересно. Тем более, что большинство писем носило информационный
характер.
Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
впечатление, чем ныне существующая подписка.
А я был уверен, что подписку на школу надо ЗАСЛУЖИТЬ!
Думал, что в конференции происходят какие-то, практически, сакральные вещи.
А тут вдруг на тебе - куча писем информационного плана. Болтовня!
Я даже начал подумывать, а не отписаться ли мне, потому что ящик уже
заполнен тематическими подписками Subscrib-а.

Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на работу и
Ф.Д.
Люди в школе не за этим!
Это все равно, что на уроке по математике, влепить какую-нибудь тему по
биологии, ну, так, для общего развития. Не стоит заодно рассказывать и про
другое.

Школа имеет свой формат, который было бы здорово соблюдать!

Как мне кажется, я понимаю, порыв Крука.
Ему, как лицу ответственному (за процесс), приходится, по сути, выполнять
роль мусорщика и выгребать всякий коммуникативный мусор.
И по ходу пьесы напоминать <забывчивым> о целях нахождения в школе.
Есть модератор, а есть завуч! И разница существует!

Предлагаю Выход!
Каждый школьник может выращивать в себе внутренний фильтр, по поводу того,
что имеет смысл высылать, а что не имеет.

Предлагаю задавать себе вопрос: <С какой целью я выношу (отправляю) то или
иное содержание?> или <Чего я хочу добиться своим письмом от других>?
И если цель будет РЕАЛЬНАЯ, для чтобы дергать 200 человек, отрывая их от
важных дел, то высылать можно. Ответственность должна ощущаться!

А на тот случай, если че-то важное (информационное) нарывается, то либо с
пометкой <Объявление>, либо в другую конференцию отправлять.
Да! Лучше в другую!

В заключении, хочу сказать, что школа в том виде, в котором она существует
последние 10 дней (срок моей подписки) - мне не нужна.
Но, ведь, у школы были и другие (если ориентироваться на архивы) периоды?
Старая школа мне нужна!

Но опять же, не для того чтобы быстро получить ответ.
А для того чтобы его искать! Мне важен сам процесс, который и дает толчок в
развитии!
А вот когда я намучаюсь в поиске, тут-то мудрые люди из школы и подскажут,
глядишь.

В школе я собираюсь читать и писать, если увижу цель (смысл).
Лучше ничего не делать, чем делать что-нибудь!

В письме я высказал свою точку и ни в коем-случае не хотел никого обидеть.

Спасибо.

Стас Смирнов.