Re: закрытие_Школы

Привет, Рома!

Наставничество мне неинтересно. Оставлять Школу, чтобы здесь кто-то
занимался наставничеством -- категорически не буду. Тот, кто хочет --
создаЈт свою конференцию и наставничает там. Или ещЈ где-то. Но не
здесь.

Из твоего ответа я понял, что в Школе ты ничему не учишься. Правильно
ли я понял?

Сергей.