Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей!

Я решил изменить сроки, о которых говорил в предыдущем ответе
тебе. Изучение обработанных архивов вместо необработанных уменьшит время
на порядок. В необработанных есть много дополнительной информации, но
ее можно отнести к второстепенной на данный момент и потом прочесть
все по мере необходимости (судя по опыту чтения хелпов, перечитывать архивы я все
равно буду не раз и не два, даже уже приходилось возвращаться к
началу). Короче, до октября я все прочту.

Мои границы:
1. Не хочу, чтобы Школа закрылась.
2. Хочу увеличить свой темп - вчера вечером и сегодня с утра я догнал,
что пока я радуюсь и изучаю результаты, которые как будто достиг, я
натурально стою на месте и жду, пока начнется очередная яма.

--
Успехов!
Aries mailto:nulldevice@mail.ru