Re: закрытие_Школы

Привет Сергей :),

> Наставничество мне неинтересно. Оставлять Школу, чтобы здесь кто-то
> занимался наставничеством -- категорически не буду.

Я считаю, что эта мейлконференция Ш2Л не может быть средой наставничества по
ведению собственных проектов. Скорее, как среда для получения и углубления
понимания.

> Из твоего ответа я понял, что в Школе ты ничему не учишься. Правильно
> ли я понял?

Не правильно :)).

Я учусь, читая переписку. Для меня важным моментом была переписка асемина.
Благодаря этой переписке страх за проявление в том ключе, в котором я хочу -
практически исчез. Исчез страх за то, что мою деятельность , моЈ проявление
сочтут неправильным. Это несомненно было хороший урок.

Достаточно ли оснований для присутствия в этой мейл-конференций при таком
обучении?
Я считаю, что не мне это определять.

Тут момент такой, что неизвестно, что может полужить ипульсом к
взаимодейсвтию в этой среде. Присматривание идЈт к абсолютной шкале. У меня
нет потребности в проявлении в среде этой мейл-конференции, в плане задания
темы, ситуации. Однако подключится к теме , ситуации для углубления
понимания (перехода в новый слой понимания) я готов.

Роман.