[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы



Привет Сергей.

> IS> 1. Чтение материалов - ясли.
> IS> 2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
> IS> 3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
> IS> 4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
> IS> 5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.
.......
<То, что ты описал относится к Школе только для тех людей, которые
> решили сами отвечать за свою жизнь. Тогда они: сунулся в Школу,
> прокрутился, пошЈл дальше, Практикум Шухова, свой проект... или ещЈ
> как-то, но дальше.

Можно пойти в школу минуя ясли и детский сад. И быть _на уровне_.
Но только в том случае если у "малыша" были хорошие _домашние воспитатели_. А программа в детском садике (а особенно "техника обучения") должна учитывать одну особенность - _не зрелость_ БУДУЩИХ учеников школы.

> СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> СК>> письмом!

Такие письма как бы _не по теме_ открывают новые грани моего Я. Если, конечно, мой _ум_ в это время не занят какой-либо другой "типа проблемой".
Для этого и нужна Ш2Л в виде конференции.

> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

Поддерживать обучающую среду. А именно: задавать себе и другим учащимся вопросы, участвовать в _поисках ответов_ на них. Необходимые вопросы _вылавливать_ в письмах учеников.

Привет всем.
Оля Шайн
///////////////////

> Привет, Шухов!
>
> IS> Программа обучения "Школа по Второй логике" для меня это:
>
> IS> 1. Чтение материалов - ясли.
> IS> 2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
> IS> 3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
> IS> 4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
> IS> 5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.
>
> Да. Но фактически эта программа не реализована. Есть люди, которые в
> Ш2Л варятся уже давно и о них ничего неизвестно. То, что ты дальше
> описываешь, фактически сводится к РЕОРГАНИЗАЦИИ Школы. В том числе это
> может сводиться и к закрытию конференции и открытию другой
> конференции, организованной на иных принципах, в иной форме. В которой
> можно обеспечить всЈ, что ты описал ниже. Ответственность за несколько
> человек, ответы на вопросы, вступительный и выпускной экзамен, или ещЈ
> что-то.
>
> То, что ты описал относится к Школе только для тех людей, которые
> решили сами отвечать за свою жизнь. Тогда они: сунулся в Школу,
> прокрутился, пошЈл дальше, Практикум Шухова, свой проект... или ещЈ
> как-то, но дальше. Но таких единицы. Последний такой -- А.СЈмин. Но он
> один. А подписчиков у Школы порядка 200.
>
> Отсюда и вопросы мои.
>
> Сергей.
> =======================================
> Saturday, September 11, 2004, 1:36:18 PM, you wrote:
>
> IS> Всем привет!
>
> СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> СК>> письмом!
>
> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> СК>> изучения.
>
> СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>
> СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>
> СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>
> СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>
> IS> Привет, Сергей Крук!
>
> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.
>
> IS> 1. Предлагаю Школу, как е-мейл конференцию, не закрывать.
> IS> 2. Предлагаю искать новые формы обучения в границах "е-мейл
> IS> конференция Школы по Второй логике".
>
> IS> Программа обучения "Школа по Второй логике" для меня это:
>
> IS> 1. Чтение материалов - ясли.
> IS> 2. Е-мейл конференция Школы - детский сад.
> IS> 3. Практикумы НадПрофа - начальная школа.
> IS> 4. Участие в проектах ZenGroup - средняя школа.
> IS> 5. Запуск самостоятельных процессов - вуз.
>
> IS> Эта модель удобна мне тем, что я по ней обучаюсь.
>
> IS> Предлагаю в "детском саду" организовать обучение по следующему
> IS> принципу: вот тебе, чувак, 3-4 месяца, учись. Делай что хочешь: читай,
> IS> пиши, думай, молчи - у тебя есть шанс ускориться. Используешь
> IS> его - хорошо. Нет - значит в следующей жизни.
>
> IS> Через 3-4 месяца - аттестация. Сочинение на тему: "Чему я научился в
> IS> Школе по Второй логике и что намерен делать дальше?" По итогам
> IS> аттестации - либо перевод в одну из "школ", либо отчисление, либо - на
> IS> усмотрение преподавательского состава - в детский сад на второй срок.
> IS> Либо что-то еще.
>
> IS> Понятно, что кто-то может и за 1-2 месяца определиться. Но срок
> IS> "халявы" должен быть ограничен.
>
> IS> Суть моего предложения в следующем: если ты пришел в Школу, так учись.
> IS> Не сиди с умным видом на задней парте и не мешай учебному процессу
> IS> дурацкими выкриками, а работай. Есть вопросы - задавай. Нет - сиди,
> IS> втыкай 3-4 месяца, а там с тебя спросят. Или сюда, или туда.
>
> IS> Прошу учесть, что я говорю сейчас не о том, что нужно выстраивать
> IS> обучение по аналогии Практикума Шухова. Школа - это более сложный и
> IS> тонкий процесс. Более объемный. И те "доски", которыми я говорю -
> IS> "детский сад", "вуз", "учись", "аттестация", "Сочинение на тему:",
> IS> "перевод", "отчисление", "второй срок" и т.п. - это не предложение
> IS> сделать еще один Практикум. Это призыв искать новые формы обучения.
> IS> Не закрывать самую широкую точку входа в среду, понимая при этом, что
> IS> задачи "расширения среды" не существует.
>
> СК>> Дальнейшее существование еЈ будет происходить в виде архивов для
> СК>> подробного и досконального изучения.
>
> IS> Но это будет уже не Школа, а Библиотека. Границы провожу так.
>
> IS> Школа - это "читаем, думаем, пишем, отвечаем, выполняем задания,
> IS> получаем по ушам, опять читаем, опять думаем... и т.д. Через какое-то
> IS> время либо начинаем делать что-то вместе, либо уходим из Школы."
>
> IS> Библиотека - это "читаем, думаем, читаем, думаем, читаем, думаем... и
> IS> т.д. Делать вместе ничего не начинаем, потому как непонятно с кем
> IS> делать. Эти проекты фигачат, эти на дудках дудят. Сектанты, наверное."
>
> IS> Школа - это шанс для тех, кто еще не понял, в какой форме обучаться
> IS> Второй логике - "проекты" или "на дудках". Все эти разделения -
> IS> условны. Понятно, что можно одновременно и "проекты" и "на дудках".
> IS> Или вместо двух определений ввести десять. Речь не об этом.
>
> СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>
> IS> Я готов взять 3-4 новых ученика из Школы по Второй логике и отвечать
> IS> на их вопросы через конференцию Школы. Конкретно. 3-4 человека.
>
> IS> Если у них вопросов не будет, то готов молчать вместе с ними. Но через
> IS> е-мейл конференцию Школы.
>
> IS> Привет!
> IS> Игорь.
>
> IS> PS:
>
> IS> Также предлагаю использовать ресурс "е-мейл конференция Школы по
> IS> Второй логике" как способ донести до 200 человек одновременно
> IS> какое-то сообщение. Достаточно в теме письма указать, например, слово
> IS> ОБЪЯВЛЕНИЕ. Или другое сутевое слово. Не отсекать такую возможность.
>
> IS> Привет!
> IS> Игорь.
>
> IS> ////
>
> IS> Friday, September 10, 2004, 2:25:14 AM, Сергей Крук wrote:
>
> СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> СК>> письмом!
>
> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> СК>> изучения.
>
> СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>
> СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>
> СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>
> СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>
> СК>> Сергей.
> СК>> =======================================
> СК>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>
> E>>> Привет!
>
> E>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>
> E>>> Икебана.
> E>>> ////////////////////////
>
> E>>> -------- Original Message --------
> E>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
> СК>> ....
>
>
> СК>> -------------------------------
> СК>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> СК>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> СК>> менеджера как человека.
> СК>> http://nadprof.ru
>
>
> IS> http://shuhov69.narod.ru
>
>
>
> IS> -------------------------------
> IS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> IS> уровень образованности. Это система развития человека как
> IS> менеджера и менеджера как человека.
> IS> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004