Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей.

На конференцию Ш2Л подписан почти 3 недели как, но все равно хочу
высказаться против ее закрытия. Правда, не очень понимаю, как это
сделать в корректной форме, потому что " Смотри, что ты делаешь-
ты пришел учиться, потому что не знаешь, но как тебя учить, ты знаешь
лучше всех" (c) Клейн. И в то же время нужно высказаться, потому что,

> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> изучения.

Надеюсь с помощью конференции прорубить такую фишку
- ты должен помалкивать, потому что не знаешь
-ты должен проявляться, потому что обсуждаемая тема, касается всех.
Далее:
Информации на сайте и в архивах школы очень много. Дзенхелпы и архивы
прочитал еще до Летнего лагеря. Сейчас изучаю повторно. Как правильно
ее обрабатывать? Как правильно ее пользоваться? Как перевести количество в
качество? Как найти свою форму для своего опыта? Как на основе наработанной
уже другими информации, создать что то свое, живое, настоящее?
И способен ли я?
Полагаю, что с помощью вопросов-ответов-обсуждений на конференции Ш2Л
можно на какую то ступеньку к этому приблизиться.
Да и вообще, хочу разобраться, в т. ч. с помощью конференции Школы, как
ухватить это понимание, эту врубаемость, которая бывает, промелькнет, как
свежий ветерок, но при попытке на ней сосредоточиться, растворяется в
неизвестном направлении:)))

РS Спасибо организаторам и участникам Летнего лагеря в Карелии.
Сергей.