[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы



Привет, Сергей!

СК> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и любом
СК> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
СК> "Конференция" как форма.

Нужна именно конференция Ш2Л, потому что ни в какой другой конференции я не
могу в процессе чтения, ответов на письма, обсуждения в реальном режиме
проверить правильность понимания и применения в конкретно моей жизни Второй
логики. Я могу прочитав архивы, начать что-то делать, думая что я использую
Вторую логику, и никто нигде больше мне не покажет (вольно или невольно),
что я ошибаюсь.

СК> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
СК> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
СК> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
СК> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
СК> вопроса. Да?

Мне нужна конференция Ш2Л, чтобы быстро и правильно определить, применяю ли
С 2м.

Не обязательно даже мне самой затрагивать какой-то вопрос. Например, пока ты
не спросил, у меня даже не возникал такой вопрос "могу я определить или
нет". А теперь я ищу: какие еще есть способы, чтобы мне с этим определяться.

Ли.

///////////////

> Привет, Ли!
>
> L> Я собираюсь продолжить получать, читать, отвечать на письма в Ш2Л.
Получать,
> L> читать - все письма. Отвечать - на те, в которых затрагиваются важные
для
> L> меня вопросы. Например, как раз сейчас идет разговор об "отдаче денег
> L> просящим", благодаря которому я заметила, что в решении вопроса
"отдавать -
> L> не отдавать" я не применяла Вторую Логику. Я не могу исключить, что и в
> L> дальнейшем такие важные для меня вопросы могут возникнуть.
>
> Так.
> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и любом
> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
> "Конференция" как форма.
>
> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
> вопроса. Да?
>
> Сергей.
> =======================================
> Saturday, September 11, 2004, 12:38:35 AM, you wrote:
>
> L> Привет, Сергей! Привет,Юра, Рома, Оля! Привет, всем!
>
> L> Я против закрытия конференции с подхода:
>
> S>> Сейчас есть три больших конференции, кроме Школы, в которых все
> L> действующие школьники уже что-то делают.
>
> L> потому что в тех конференциях не уместны обсуждения применения Второй
> L> Логики, даже по самым конкретным вопросам. А для начинающих изучать и
> L> применять Вторую Логику (например, для меня) необходим коммуникативный
> L> объем, в котором это можно делать.
>
> >> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
написать,
> >> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>
> L> Я собираюсь продолжить получать, читать, отвечать на письма в Ш2Л.
Получать,
> L> читать - все письма. Отвечать - на те, в которых затрагиваются важные
для
> L> меня вопросы. Например, как раз сейчас идет разговор об "отдаче денег
> L> просящим", благодаря которому я заметила, что в решении вопроса
"отдавать -
> L> не отдавать" я не применяла Вторую Логику. Я не могу исключить, что и в
> L> дальнейшем такие важные для меня вопросы могут возникнуть.
>
> L> Ли.
>
> L> ///////////////////////////////////
>
> S>> Привет!
> S>>
> S>> По поводу "для оперативного обмена информацией":
> S>> Сейчас есть три больших конференции, кроме Школы, в которых все
> L> действующие
> S>> школьники уже что-то делают. Я бы так и сказал: обучение проходит в
> S>> проектах. Как оно там проходит и обучается ли кто-нибудь чему нибудь -
> S>> это второй вопрос.
> S>> Три больших конференции это: Практикум Шухова, Школа Дизайна
> S>> и НадПроф - все вокруг проекта НадПроф.
> S>> Не знаю - подписываются ли новые люди на Школу, но активности здесь
> S>> никакой. И ее не будет.
> L> S Весь "оперативный обмен информацией" проходит в этих трех
> S>> конференциях.
> S>>
> S>> Поддерживаю закрытие школы, по причинам:
> S>> 1. Никто не пишет, работа не идет
> S>> 2. Кто, что прорубил - в проектах и в других конференциях - и писать
> S>> сюда уже не будет
> S>> 3. Кто не успел, тот опоздал - карма значит
> S>> 4. Для эксперимента, и возможно - это новый этап в среде.
> S>>
> S>> Какие минусы: Школа - это точка пересечений, звено, которое связывает
> L> всех, кто близок к
> S>> среде. И вся основная инфо, которая мгновенно разлетается по Большим
> S>> Трем Конференциям - заходит сюда только в надежде - найти тех, кто
> S>> еще где-то держиться.
> S>> Если Школа останется - останется какая-то надежда для тех, кто где-то
> S>> далеко держиться.
> S>> В связи с этим минус:
> S>> Если ее не будет - процент надеждности снижается на порядки.
> S>>
> S>> И еще: так как среда ушла в сторону менеджмента - Школа остается хотя
> S>> бы напоминанием - где наша родина, брат!
> S>>
> S>>
> S>> Плюсы: Те, кто остался и зацепился в других конференциях - продолжают
> S>> свой путь в пониманиях и действиях там. Если Школа как одна из дырочек
> S>> закроется - предполагаю, что концентрация усилий и действий
> S>> увеличиться в этих конференциях, и потом - то, что наработала Школа -
> S>> этот шлейф - ему все равно нужен выход - и выход будет в Три Большие
> S>> Конференции. Так что там - прибавиться.
> S>> Тот, кто жаждет поиска - как-то придет и туда.
> S>>
> S>> Еще есть Тренинг Лотоса - это к вопросу "куда идти новому искателю",
> S>> к Лотосу он придет - 80% вероятности.
> S>>
> S>> Вопросы по организации Летних Лагерей и семинаров можно вести в одной
> S>> из любых выбранных конференций.
> S>> Рабочее количесвто людей во всех конференциях - около 100.
> S>>
> S>> Что еще:
> S>> Для меня основной вопрос такой:
> S>> Что станет со средой (в большом масштабе)- убери у нее основную
> L> платформу, которая стала
> S>> родительницей всего того, что сейчас происходит.
> S>>
> S>> Спасибо большое - Сергей Крук, Оля Шотландия, Клейн!
> S>>
> S>> Всем большое спасибо!
> S>> Ухожу в печально-раздумчивую глубокую медитацию.
> S>> До встречи!
> S>> Самбул
> >> Friday, September 10, 2004, 4:55:37 AM, you wrote:
> >>
> >> h> Привет, Сергей!
> >> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.
> >>
> >> h> У меня появился вопрос после прочтения 100-го ДзенХелпа: когда
> >> h> Ш2Л (в виде конференции) закроют?
> >> h> И вот..
> >>
> >> СК>> Дальнейшее существование еЈ
> >> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> >> СК>> изучения.
> >>
> >> h> Но ведь не только в таком виде? - запланированы ж семинары по 2Л в
> >> h> новой форме на целый год вперед.
> >>
> >> h> В последнее время конференция служила в основном чем-то вроде доски
> >> h> объявлений.
> >> h> Мое мнение - в случае закрытии мейл-конференции Ш2Л стоило бы
> >> h> сохранить ее как (или создать новую) конференцию типа "Новости Ш2Л"
> >> h> или что-то в этом роде - для оперативного обмена информацией.
> >>
> >> h> Привет!
> >> h> Юра.
> >> h> hooke.
> >>
> >> h> //////////////////
> >> h> Friday, September 10, 2004, 12:25:14 AM, Сергей Крук
> >> h> <fittipaldi@mail.ru> wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>:
> >>
> >> СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> >> СК>> письмом!
> >>
> >> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование
ЕЈ
> >> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> >> СК>> изучения.
> >>
> >> СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> >> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
написать,
> >> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
> >>
> >> СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
> >>
> >> СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
> >>
> >> СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
> >>
> >> СК>> Сергей.
> >> СК>> =======================================
> >> СК>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
> >>
> >> E>>> Привет!
> >>
> >> E>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
> >>
> >> E>>> Икебана.
> >> E>>> ////////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004