Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей.

Я в прошлом письме ответил на твой вопрос -

- следующим образом:

RM >Не правильно :)).
RM >Я учусь, читая переписку.

Когда я пошЈл сегодня гулять, я вспомнил почему подписался на конференцию,
как предложил структурировать обучение со своей стороны. Я так же задал себе
вопрос - обучаюсь ли я в школе, в среде этой мейл-конференции?

И понял, что я не обучаюсь в ней. Обучение в моЈм понимании - это некий
живой процесс, это исследование. Не скучание на задней парте и наблюдение за
впереди сидящими , а исследование , основанное на интересе к теме,
потребности в понимании.

Но - одно дело изучение второй логики , а другое - изучение еЈ в среде этой
мейл-конференции.

Подписавшись на школу я начал перечитывать архивы. Когда я читал архивы, я
очень надеялся, что у меня возникнут вопросы по ним. Этого не произошло. В
ходе чтения архивов возникло понимание, что делать конкретно и куда
двигаться.

И это движение оказалось не связанным со средой этой мейл-конференции.

Недавно у меня состоялась переписка . И в ходе этой переписки открылся для
меня слой более чЈткого видения границ рассмотрения явлений. И понимание ,
видение границ в этой переписке автоматически повлияло на вообще все проекты
которыми занимаюсь.

Вобщем увидел я в изложении своего понимания и в ответных письмах - можный
механизм обучения второй логике. Это оказался способ "видеть мышление на
блюдечке". Мне словно что-то в мозги глубоко проникло и стали видно , к
чему приведЈт то или иное проведение границ.

Так вот я о чЈм. Я и не знал о такой важности переписки. Я был бы рад как-то
ещЈ попереписываться и как-то попроявляться, но нет потребности в
непривязанном проявлении. Я сознаю, что если проявляться и учится - то
используя те ситуации, которые являются важными прежде всего для меня.

Пока для меня очевидно, что лучшая форма для дальнейшего обучения - это
Практикум Шухова.

Однако, меня не покидает ощущение, что эта мейл-конференция может быть
возможностью для некоего нетематического прояснения тем второй логики. Я так
же сознаю, что владение второй логикой у меня несовершенно, можно сказать
ещЈ начальный этап. Но я не знаю как еЈ учить здесь, когда есть потребность
в проявлении понимания.

А проявление понимания требует времени. Как проявлять его и одновременно
углублять, обучаясь (в моЈ помниании слова "обучаясь") в среде этой
мейл-конференции - я не знаю.

Роман. (atri)