[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__среда_обучения



Привет всем.

Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.

Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж увидел идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то пакетов.
"И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу ошибиться. :-)))
Я предложила ему пару вариантов ответа.

Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько наполненых "передачей" пакетов.
"Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала ему я.

Привет!
Оля Шайн
//////////////////


> Sent: Sunday, September 12, 2004 4:17 PM
>
> Привет, Сергей!
>
> СК> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и любом
> СК> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
> СК> "Конференция" как форма.
>
> Нужна именно конференция Ш2Л, потому что ни в какой другой конференции я
> не
> могу в процессе чтения, ответов на письма, обсуждения в реальном режиме
> проверить правильность понимания и применения в конкретно моей жизни
> Второй
> логики. Я могу прочитав архивы, начать что-то делать, думая что я
> использую
> Вторую логику, и никто нигде больше мне не покажет (вольно или невольно),
> что я ошибаюсь.
>
> СК> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
> СК> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
> СК> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
> СК> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
> СК> вопроса. Да?
>
> Мне нужна конференция Ш2Л, чтобы быстро и правильно определить, применяю
> ли
> С 2м.
>
> Не обязательно даже мне самой затрагивать какой-то вопрос. Например, пока
> ты
> не спросил, у меня даже не возникал такой вопрос "могу я определить или
> нет". А теперь я ищу: какие еще есть способы, чтобы мне с этим
> определяться.
>
> Ли.
>
> ///////////////
>
> > Привет, Ли!
> >
> > L> Я собираюсь продолжить получать, читать, отвечать на письма в Ш2Л.
> Получать,
> > L> читать - все письма. Отвечать - на те, в которых затрагиваются важные
> для
> > L> меня вопросы. Например, как раз сейчас идет разговор об "отдаче денег
> > L> просящим", благодаря которому я заметила, что в решении вопроса
> "отдавать -
> > L> не отдавать" я не применяла Вторую Логику. Я не могу исключить, что и
> Ч
> > L> дальнейшем такие важные для меня вопросы могут возникнуть.
> >
> > Так.
> > 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и любом
> > форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
> > "Конференция" как форма.
> >
> > 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
> > Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
> > конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
> > определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
> > вопроса. Да?
> >
> > Сергей.
> > =======================================
> > Saturday, September 11, 2004, 12:38:35 AM, you wrote:
> >
> > L> Привет, Сергей! Привет,Юра, Рома, Оля! Привет, всем!
> >
> > L> Я против закрытия конференции с подхода:
> >
> > S>> Сейчас есть три больших конференции, кроме Школы, в которых все
> > L> действующие школьники уже что-то делают.
> >
> > L> потому что в тех конференциях не уместны обсуждения применения Второй
> > L> Логики, даже по самым конкретным вопросам. А для начинающих изучать
> Й
> > L> применять Вторую Логику (например, для меня) необходим
> коммуникативный
> > L> объем, в котором это можно делать.
> >
> > >> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
> написать,
> > >> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
> >
> > L> Я собираюсь продолжить получать, читать, отвечать на письма в Ш2Л.
> Получать,
> > L> читать - все письма. Отвечать - на те, в которых затрагиваются важные
> для
> > L> меня вопросы. Например, как раз сейчас идет разговор об "отдаче денег
> > L> просящим", благодаря которому я заметила, что в решении вопроса
> "отдавать -
> > L> не отдавать" я не применяла Вторую Логику. Я не могу исключить, что и
> Ч
> > L> дальнейшем такие важные для меня вопросы могут возникнуть.
> >
> > L> Ли.
> >
> > L> ///////////////////////////////////
> >
> > S>> Привет!
> > S>>
> > S>> По поводу "для оперативного обмена информацией":
> > S>> Сейчас есть три больших конференции, кроме Школы, в которых все
> > L> действующие
> > S>> школьники уже что-то делают. Я бы так и сказал: обучение проходит в
> > S>> проектах. Как оно там проходит и обучается ли кто-нибудь чему нибудь
> -
> > S>> это второй вопрос.
> > S>> Три больших конференции это: Практикум Шухова, Школа Дизайна
> > S>> и НадПроф - все вокруг проекта НадПроф.
> > S>> Не знаю - подписываются ли новые люди на Школу, но активности здесь
> > S>> никакой. И ее не будет.
> > L> S Весь "оперативный обмен информацией" проходит в этих трех
> > S>> конференциях.
> > S>>
> > S>> Поддерживаю закрытие школы, по причинам:
> > S>> 1. Никто не пишет, работа не идет
> > S>> 2. Кто, что прорубил - в проектах и в других конференциях - и писать
> > S>> сюда уже не будет
> > S>> 3. Кто не успел, тот опоздал - карма значит
> > S>> 4. Для эксперимента, и возможно - это новый этап в среде.
> > S>>
> > S>> Какие минусы: Школа - это точка пересечений, звено, которое
> связывает
> > L> всех, кто близок к
> > S>> среде. И вся основная инфо, которая мгновенно разлетается по Большим
> > S>> Трем Конференциям - заходит сюда только в надежде - найти тех, кто
> > S>> еще где-то держиться.
> > S>> Если Школа останется - останется какая-то надежда для тех, кто где-
> то
> > S>> далеко держиться.
> > S>> В связи с этим минус:
> > S>> Если ее не будет - процент надеждности снижается на порядки.
> > S>>
> > S>> И еще: так как среда ушла в сторону менеджмента - Школа остается
> хотя
> > S>> бы напоминанием - где наша родина, брат!
> > S>>
> > S>>
> > S>> Плюсы: Те, кто остался и зацепился в других конференциях -
> продолжают
> > S>> свой путь в пониманиях и действиях там. Если Школа как одна из
> дырочек
> > S>> закроется - предполагаю, что концентрация усилий и действий
> > S>> увеличиться в этих конференциях, и потом - то, что наработала Школа
> -
> > S>> этот шлейф - ему все равно нужен выход - и выход будет в Три Большие
> > S>> Конференции. Так что там - прибавиться.
> > S>> Тот, кто жаждет поиска - как-то придет и туда.
> > S>>
> > S>> Еще есть Тренинг Лотоса - это к вопросу "куда идти новому искателю",
> > S>> к Лотосу он придет - 80% вероятности.
> > S>>
> > S>> Вопросы по организации Летних Лагерей и семинаров можно вести в
> одной
> > S>> из любых выбранных конференций.
> > S>> Рабочее количесвто людей во всех конференциях - около 100.
> > S>>
> > S>> Что еще:
> > S>> Для меня основной вопрос такой:
> > S>> Что станет со средой (в большом масштабе)- убери у нее основную
> > L> платформу, которая стала
> > S>> родительницей всего того, что сейчас происходит.
> > S>>
> > S>> Спасибо большое - Сергей Крук, Оля Шотландия, Клейн!
> > S>>
> > S>> Всем большое спасибо!
> > S>> Ухожу в печально-раздумчивую глубокую медитацию.
> > S>> До встречи!
> > S>> Самбул
> > >> Friday, September 10, 2004, 4:55:37 AM, you wrote:
> > >>
> > >> h> Привет, Сергей!
> > >> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики.
> > >>
> > >> h> У меня появился вопрос после прочтения 100-го ДзенХелпа: когда
> > >> h> Ш2Л (в виде конференции) закроют?
> > >> h> И вот..
> > >>
> > >> СК>> Дальнейшее существование еЈ
> > >> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> > >> СК>> изучения.
> > >>
> > >> h> Но ведь не только в таком виде? - запланированы ж семинары по 2Л в
> > >> h> новой форме на целый год вперед.
> > >>
> > >> h> В последнее время конференция служила в основном чем-то вроде
> доски
> > >> h> объявлений.
> > >> h> Мое мнение - в случае закрытии мейл-конференции Ш2Л стоило бы
> > >> h> сохранить ее как (или создать новую) конференцию типа "Новости
> ы2м"
> > >> h> или что-то в этом роде - для оперативного обмена информацией.
> > >>
> > >> h> Привет!
> > >> h> Юра.
> > >> h> hooke.
> > >>
> > >> h> //////////////////
> > >> h> Friday, September 10, 2004, 12:25:14 AM, Сергей Крук
> > >> h> <fittipaldi@mail.ru> wrote to "2nd Logic School" <klein-
> by@zen.ru>:
> > >>
> > >> СК>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> > >> СК>> письмом!
> > >>
> > >> СК>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее
> существование
> ЕЈ
> > >> СК>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> > >> СК>> изучения.
> > >>
> > >> СК>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> > >> СК>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
> написать,
> > >> СК>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
> > >>
> > >> СК>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
> > >>
> > >> СК>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
> > >>
> > >> СК>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
> > >>
> > >> СК>> Сергей.
> > >> СК>> =======================================
> > >> СК>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
> > >>
> > >> E>>> Привет!
> > >>
> > >> E>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
> > >>
> > >> E>>> Икебана.
> > >> E>>> ////////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004