закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос

Привет magic.

> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> деятельность?

Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что ты мне ответишь?
Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)

<И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> эту майл-конференцию?

Да, вижу.

Оля Шайн

P.S.:
И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
- Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
- Это ли ты хотел от меня услышать?
- Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой ответ?
- Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?

Привет!