[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__о_границах



Привет Андрей.

> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> образом ...

Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли мне просто читать письма?

"Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

Привет!
Оля Шайн
/////

> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
>
> Привет, Сергей
>
> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>
> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
> СК> десять, или сто лет? М?
>
> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
>
> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
> "кормить-подпитывать", отписать проще.
>
> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто с
> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
> одного меня.
>
> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
> отличный
> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
>
> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву ни
> за
> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь людей
> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
>
> Спасибо.
>
> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\
>
> СК> Привет, Андрей!
>
> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению писем. Ок.
> СК> Расскажу тебе штуку.
>
> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
> письма
> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>
> СК> Зато я знаю, как это работает.
>
> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>
> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
> СК> десять, или сто лет? М?
>
> СК> Сергей.
> СК> =======================================
> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
>
> АС>> Привет, Сергей
>
> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
> письма
> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>
> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то
> хочет
> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
>
> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я
> чего не
> АС>> догоняю?
>
> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я
> потихоньку
> АС>> начал создавать своЈ "детище".
>
> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто читать
> их
> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в Ш2Л.
>
> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять
> причину
> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
> делать?
> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
>
> АС>> Или это очередная перепись учеников?
>
> АС>> Привет!
> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
> АС>> \\\\\\\\\\\\\
>
> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> СК>>> письмом!
>
> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> СК>>> изучения.
>
> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>
> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>
> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>
> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>
> СК>>> Сергей.
> СК>>> =======================================
> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>
> E>>>> Привет!
>
> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>
> E>>>> Икебана.
> E>>>> ////////////////////////
>
> E>>>> -------- Original Message --------
> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004