[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__о_границах



Привет Андрей.

> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать :)

Понимая, что это риторический вопрос (вернее не вопрос даже :-)), я все-же на него отвечу (в уже ранее определенных границах): "Товарищь, вам уже не ноги, а руки тренировать нужно!"

> В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване :)

Учел ли ты что речь идет о боксере, а не о его болельщике? :-)

У меня к тебе есть вопрос.
Если представить ситуацию что наш с тобой разговор - это игра. Игра на победителя. То что для тебя будет проигрыш в этой игре?

Привет!
Оля Шайн
///////////////

> Sent: Monday, September 13, 2004 2:08 PM
>
> Привет, Ольга
>
> OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли
> мне просто читать письма?
>
> Так тоже можно провести границу. Наверное ТАК точнее.
>
> OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"
>
> В модели достаточна ли часть от общего ответ всегда будет отрицательный.
>
> В модели я не знаю общего (всего) но знаю лишь то, что знаю - достаточно
> ли
> это мне?
> Достаточно до тех пор, пока я не узнаю нового. Новое я узнаю ЗДЕСЬ в Ш2Л
> Й,
> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать :)
>
> В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване :)
>
> Спасибо!
>
> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\
>
> OM> Привет Андрей.
>
> >> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> >> образом ...
>
> OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли
> мне просто читать письма?
>
> OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"
>
> OM> Привет!
> OM> Оля Шайн
> OM> /////
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
> >>
> >> Привет, Сергей
> >>
> >> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа,
> это
> >> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому,
> кто
> >> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И
> чтением
> >> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
> >>
> >> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе
> так
> >> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого
> толк?
> >> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
> >> СК> десять, или сто лет? М?
> >>
> >> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> >> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
> >>
> >> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
> >> "кормить-подпитывать", отписать проще.
> >>
> >> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто
> У
> >> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
> >> одного меня.
> >>
> >> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
> >> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
> >> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
> >> отличный
> >> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
> >>
> >> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву
> ни
> >> за
> >> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь
> людей
> >> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
> >> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
> >>
> >> Спасибо.
> >>
> >> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> СК> Привет, Андрей!
> >>
> >> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению писем.
> Ок.
> >> СК> Расскажу тебе штуку.
> >>
> >> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
> >> письма
> >> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> >> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
> >>
> >> СК> Зато я знаю, как это работает.
> >>
> >> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа,
> это
> >> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому,
> кто
> >> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И
> чтением
> >> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
> >>
> >> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе
> так
> >> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого
> толк?
> >> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
> >> СК> десять, или сто лет? М?
> >>
> >> СК> Сергей.
> >> СК> =======================================
> >> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
> >>
> >> АС>> Привет, Сергей
> >>
> >> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
> >> письма
> >> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> >> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
> >>
> >> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то
> >> хочет
> >> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
> >>
> >> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я
> >> чего не
> >> АС>> догоняю?
> >>
> >> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я
> >> потихоньку
> >> АС>> начал создавать своЈ "детище".
> >>
> >> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто
> читать
> >> их
> >> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в
> ы2м.
> >>
> >> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять
> >> причину
> >> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
> >> делать?
> >> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
> >> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
> >>
> >> АС>> Или это очередная перепись учеников?
> >>
> >> АС>> Привет!
> >> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>
> >> АС>> \\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
> >> СК>>> письмом!
> >>
> >> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование
> ЕЈ
> >> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
> >> СК>>> изучения.
> >>
> >> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> >> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
> написать,
> >> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
> >>
> >> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
> >>
> >> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
> >>
> >> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
> >>
> >> СК>>> Сергей.
> >> СК>>> =======================================
> >> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
> >>
> >> E>>>> Привет!
> >>
> >> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
> >>
> >> E>>>> Икебана.
> >> E>>>> ////////////////////////
> >>
> >> E>>>> -------- Original Message --------
> >> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
>
> OM> -------------------------------
> OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> OM> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> OM> как человека.
> OM> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004