[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__о_границах



Привет, Андрей!

Monday, September 13, 2004, 4:07:48 PM, you wrote:

АС> Привет, Ольга

OM>> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом:
OM>> достаточно ли мне просто читать письма?

АС> Так тоже можно провести границу. Наверное ТАК точнее.

OM>> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

АС> В модели достаточна ли часть от общего ответ всегда будет отрицательный.

АС> В модели я не знаю общего (всего) но знаю лишь то, что знаю - достаточно ли
АС> это мне?

АС> Достаточно до тех пор, пока я не узнаю нового.

А как ты узнаешь, когда придет "новое" - что это пришло "новое"?
Может это старое. И что такое "новое"? Какие принципы распознавания?
Это что, - некий рубеж, который наступил? некая граница?
А какое бывает новое? маленькое, большое?
Новая мысль?, новое переживание? новое телесное ощущение?
И зачем оно - это "новое"?

АС> Новое я узнаю ЗДЕСЬ в Ш2Л и,
АС> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать :)

А каковы критерии того, что двигаешься "медленно, очень медленно"?
Ты знаешь -что такое двигаться "быстро"?
И если ты знаешь что двигаешься "медленно, очень медленно" - что нужно
сделать чтобы двитаться быстрее? И в какой момент ты засек, что ты
двигаешься "медленно, очень медленно"?
И нужно ли двигаться быстрее? Зачем?

АС> В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване :)

АС> Спасибо!

АС> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


Самбул

\\\

АС> \\\\\\\\\\\\\

OM>> Привет Андрей.

>>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>>> образом ...

OM>> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом:
OM>> достаточно ли мне просто читать письма?

OM>> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

OM>> Привет!
OM>> Оля Шайн
OM>> /////

>>> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
>>>
>>> Привет, Сергей
>>>
>>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>>
>>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>>> СК> десять, или сто лет? М?
>>>
>>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>>> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
>>>
>>> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
>>> "кормить-подпитывать", отписать проще.
>>>
>>> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто с
>>> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
>>> одного меня.
>>>
>>> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
>>> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
>>> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
>>> отличный
>>> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
>>>
>>> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву ни
>>> за
>>> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь людей
>>> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
>>> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
>>>
>>> Спасибо.
>>>
>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> СК> Привет, Андрей!
>>>
>>> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению писем. Ок.
>>> СК> Расскажу тебе штуку.
>>>
>>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>>> письма
>>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>>
>>> СК> Зато я знаю, как это работает.
>>>
>>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>>
>>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>>> СК> десять, или сто лет? М?
>>>
>>> СК> Сергей.
>>> СК> =======================================
>>> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
>>>
>>> АС>> Привет, Сергей
>>>
>>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>>> письма
>>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>>
>>> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то
>>> хочет
>>> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
>>>
>>> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я
>>> чего не
>>> АС>> догоняю?
>>>
>>> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я
>>> потихоньку
>>> АС>> начал создавать своЈ "детище".
>>>
>>> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто читать
>>> их
>>> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в Ш2Л.
>>>
>>> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять
>>> причину
>>> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
>>> делать?
>>> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
>>> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
>>>
>>> АС>> Или это очередная перепись учеников?
>>>
>>> АС>> Привет!
>>> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>
>>> АС>> \\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>>> СК>>> письмом!
>>>
>>> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>>> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>>> СК>>> изучения.
>>>
>>> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>>> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>>> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>>>
>>> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>>>
>>> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>>>
>>> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>>>
>>> СК>>> Сергей.
>>> СК>>> =======================================
>>> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>>>
>>> E>>>> Привет!
>>>
>>> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>>>
>>> E>>>> Икебана.
>>> E>>>> ////////////////////////
>>>
>>> E>>>> -------- Original Message --------
>>> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru



OM>> -------------------------------
OM>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
OM>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
OM>> как человека.
OM>> http://nadprof.ru


АС> -------------------------------
АС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
АС> уровень образованности. Это система развития человека как
АС> менеджера и менеджера как человека.
АС> http://nadprof.ru



--
Best regards
Sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004