[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос



Привет, Оля!

Я бы на месте Толика даже и не стал бы дальше разговаривать.

Сергей.
=======================================
Monday, September 13, 2004, 2:06:37 PM, you wrote:

OM> Привет magic.

>> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
>> деятельность?

OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что ты мне ответишь?
OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)


OM> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
>> эту майл-конференцию?

OM> Да, вижу.

OM> Оля Шайн

OM> P.S.:
OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой ответ?
OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?

OM> Привет!
OM> ////////////////////


>> Sent: Monday, September 13, 2004 10:03 AM
>>
>> Привет, Оля!
>>
>> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
>>
>> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж увидел
>> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то пакетов.
>> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
>> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
>> ошибиться. :-)))
>> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
>>
>> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
>> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
>> наполненых "передачей" пакетов.
>> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала ему
>> С.
>>
>> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
>> деятельность? И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
>> эту майл-конференцию?
>>
>>
>> До встречи,
>> magic mailto:vostrjakov@mail.ru
>>
>> Предыдушие письма:
>>
>> OM> Привет всем.
>>
>> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
>>
>> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж увидел
>> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то пакетов.
>> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
>> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
>> ошибиться. :-)))
>> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
>>
>> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
>> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
>> наполненых "передачей" пакетов.
>> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала ему
>> С.
>>
>> OM> Привет!
>> OM> Оля Шайн
>> OM> //////////////////
>>
>>
>> >> Sent: Sunday, September 12, 2004 4:17 PM
>> >>
>> >> Привет, Сергей!
>> >>
>> >> СК> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и
>> любом
>> >> СК> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
>> >> СК> "Конференция" как форма.
>> >>
>> >> Нужна именно конференция Ш2Л, потому что ни в какой другой конференции
>> С
>> >> не
>> >> могу в процессе чтения, ответов на письма, обсуждения в реальном режиме
>> >> проверить правильность понимания и применения в конкретно моей жизни
>> >> Второй
>> >> логики. Я могу прочитав архивы, начать что-то делать, думая что я
>> >> использую
>> >> Вторую логику, и никто нигде больше мне не покажет (вольно или
>> невольно),
>> >> что я ошибаюсь.
>> >>
>> >> СК> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
>> >> СК> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
>> >> СК> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
>> >> СК> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
>> >> СК> вопроса. Да?
>> >>
>> >> Мне нужна конференция Ш2Л, чтобы быстро и правильно определить,
>> применяю
>> >> ли
>> >> С 2м.
>> >>
>> >> Не обязательно даже мне самой затрагивать какой-то вопрос. Например,
>> пока
>> >> ты
>> >> не спросил, у меня даже не возникал такой вопрос "могу я определить
>> или
>> >> нет". А теперь я ищу: какие еще есть способы, чтобы мне с этим
>> >> определяться.
>> >>
>> >> Ли.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004