[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос



Привет Сергей. :-)

> Я бы на месте Толика даже и не стал бы дальше разговаривать.

"Нельзя цветок пилить пилой, а дерево рубить ножом ..." :-)


> Я бы на месте Толика ... не стал бы дальше разговаривать.

Я правильно тебя поняла: даже при том, что я ответила вопросами на вопрос, мой ответ был понятен и нет необходимости продолжать эту тему?

Привет тебе! :-)
Оля Шайн
////////////////


> Sent: Monday, September 13, 2004 2:39 PM
>
> Привет, Оля!
>
> Я бы на месте Толика даже и не стал бы дальше разговаривать.
>
> Сергей.
> =======================================
> Monday, September 13, 2004, 2:06:37 PM, you wrote:
>
> OM> Привет magic.
>
> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> деятельность?
>
> OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что
> ты мне ответишь?
> OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
>
>
> OM> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> эту майл-конференцию?
>
> OM> Да, вижу.
>
> OM> Оля Шайн
>
> OM> P.S.:
> OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
> OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
> OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
> OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой
> ответ?
> OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
>
> OM> Привет!
> OM> ////////////////////
>
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 10:03 AM
> >>
> >> Привет, Оля!
> >>
> >> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
> >>
> >> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж
> увидел
> >> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то
> пакетов.
> >> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
> >> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
> >> ошибиться. :-)))
> >> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
> >>
> >> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
> >> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
> >> наполненых "передачей" пакетов.
> >> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала
> ему
> >> С.
> >>
> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> деятельность? И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> эту майл-конференцию?
> >>
> >>
> >> До встречи,
> >> magic mailto:vostrjakov@mail.ru
> >>
> >> Предыдушие письма:
> >>
> >> OM> Привет всем.
> >>
> >> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
> >>
> >> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж
> увидел
> >> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то
> пакетов.
> >> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
> >> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
> >> ошибиться. :-)))
> >> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
> >>
> >> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
> >> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
> >> наполненых "передачей" пакетов.
> >> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала
> ему
> >> С.
> >>
> >> OM> Привет!
> >> OM> Оля Шайн
> >> OM> //////////////////
> >>
> >>
> >> >> Sent: Sunday, September 12, 2004 4:17 PM
> >> >>
> >> >> Привет, Сергей!
> >> >>
> >> >> СК> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и
> >> любом
> >> >> СК> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно
> ы2м.
> >> >> СК> "Конференция" как форма.
> >> >>
> >> >> Нужна именно конференция Ш2Л, потому что ни в какой другой
> конференции
> >> С
> >> >> не
> >> >> могу в процессе чтения, ответов на письма, обсуждения в реальном
> режиме
> >> >> проверить правильность понимания и применения в конкретно моей жизни
> >> >> Второй
> >> >> логики. Я могу прочитав архивы, начать что-то делать, думая что я
> >> >> использую
> >> >> Вторую логику, и никто нигде больше мне не покажет (вольно или
> >> невольно),
> >> >> что я ошибаюсь.
> >> >>
> >> >> СК> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли
> ты
> >> >> СК> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
> >> >> СК> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
> >> >> СК> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого
> конкретного
> >> >> СК> вопроса. Да?
> >> >>
> >> >> Мне нужна конференция Ш2Л, чтобы быстро и правильно определить,
> >> применяю
> >> >> ли
> >> >> С 2м.
> >> >>
> >> >> Не обязательно даже мне самой затрагивать какой-то вопрос. Например,
> >> пока
> >> >> ты
> >> >> не спросил, у меня даже не возникал такой вопрос "могу я определить
> >> или
> >> >> нет". А теперь я ищу: какие еще есть способы, чтобы мне с этим
> >> >> определяться.
> >> >>
> >> >> Ли.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004