[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос



Привет Сергей.

> OM> "Нельзя цветок пилить пилой, а дерево рубить ножом ..." :-)
>
> Цитировать в Школе можно только материалы с сайтов zen.ru и
> nadprof.ru. Остальное -- только своЈ. Другие цитаты -- запрещены.

Прости. Забыла подписать.
"Нельзя цветок пилить пилой, а дерево рубить ножом ..." (Оля Шайн)

> OM> Я правильно тебя поняла: даже при том, что я ответила
> OM> вопросами на вопрос, мой ответ был понятен и нет необходимости
> OM> продолжать эту тему?
>
> Нет. Твой ответ показал, что спрашивать у тебя что-либо бесполезно.

Объясни мне, пожалуйста, почему ответ на вопрос:
> >> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> >> деятельность?

"Нет, не правильно понял", лучше чем "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)

Привет, :-)
Оля Шайн
//////////////

> Sent: Monday, September 13, 2004 3:12 PM
>
> Привет, Olga!
>
> OM> Я правильно тебя поняла: даже при том, что я ответила
> OM> вопросами на вопрос, мой ответ был понятен и нет необходимости
> OM> продолжать эту тему?
>
> Нет. Твой ответ показал, что спрашивать у тебя что-либо бесполезно.
>
> OM> "Нельзя цветок пилить пилой, а дерево рубить ножом ..." :-)
>
> Цитировать в Школе можно только материалы с сайтов zen.ru и
> nadprof.ru. Остальное -- только своЈ. Другие цитаты -- запрещены.
>
> Сергей.
> =======================================
> Monday, September 13, 2004, 6:08:21 PM, you wrote:
>
> OM> Привет Сергей. :-)
>
> >> Я бы на месте Толика даже и не стал бы дальше разговаривать.
>
> OM> "Нельзя цветок пилить пилой, а дерево рубить ножом ..." :-)
>
>
> >> Я бы на месте Толика ... не стал бы дальше разговаривать.
>
> OM> Я правильно тебя поняла: даже при том, что я ответила
> OM> вопросами на вопрос, мой ответ был понятен и нет необходимости
> OM> продолжать эту тему?
>
> OM> Привет тебе! :-)
> OM> Оля Шайн
> OM> ////////////////
>
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 2:39 PM
> >>
> >> Привет, Оля!
> >>
> >> Я бы на месте Толика даже и не стал бы дальше разговаривать.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Monday, September 13, 2004, 2:06:37 PM, you wrote:
> >>
> >> OM> Привет magic.
> >>
> >> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> >> деятельность?
> >>
> >> OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?",
> что
> >> ты мне ответишь?
> >> OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
> >>
> >>
> >> OM> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> >> эту майл-конференцию?
> >>
> >> OM> Да, вижу.
> >>
> >> OM> Оля Шайн
> >>
> >> OM> P.S.:
> >> OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
> >> OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
> >> OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
> >> OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить
> другой
> >> ответ?
> >> OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
> >>
> >> OM> Привет!
> >> OM> ////////////////////
> >>
> >>
> >> >> Sent: Monday, September 13, 2004 10:03 AM
> >> >>
> >> >> Привет, Оля!
> >> >>
> >> >> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
> >> >>
> >> >> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж
> >> увидел
> >> >> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то
> >> пакетов.
> >> >> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким
> чувством
> >> >> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
> >> >> ошибиться. :-)))
> >> >> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
> >> >>
> >> >> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его
> сестры.
> >> >> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся
> несколько
> >> >> наполненых "передачей" пакетов.
> >> >> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." -
> сказала
> >> ему
> >> >> С.
> >> >>
> >> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через
> практическую
> >> >> деятельность? И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> >> эту майл-конференцию?
> >> >>
> >> >>
> >> >> До встречи,
> >> >> magic mailto:vostrjakov@mail.ru
> >> >>
> >> >> Предыдушие письма:
> >> >>
> >> >> OM> Привет всем.
> >> >>
> >> >> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
> >> >>
> >> >> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж
> >> увидел
> >> >> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то
> >> пакетов.
> >> >> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким
> чувством
> >> >> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
> >> >> ошибиться. :-)))
> >> >> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
> >> >>
> >> >> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его
> сестры.
> >> >> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся
> несколько
> >> >> наполненых "передачей" пакетов.
> >> >> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." -
> сказала
> >> ему
> >> >> С.
> >> >>
> >> >> OM> Привет!
> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> OM> //////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Sent: Sunday, September 12, 2004 4:17 PM
> >> >> >>
> >> >> >> Привет, Сергей!
> >> >> >>
> >> >> >> СК> 1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой
> конференции и
> >> >> любом
> >> >> >> СК> форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция
> именно
> >> ы2м.
> >> >> >> СК> "Конференция" как форма.
> >> >> >>
> >> >> >> Нужна именно конференция Ш2Л, потому что ни в какой другой
> >> конференции
> >> >> С
> >> >> >> не
> >> >> >> могу в процессе чтения, ответов на письма, обсуждения в реальном
> >> режиме
> >> >> >> проверить правильность понимания и применения в конкретно моей
> жизни
> >> >> >> Второй
> >> >> >> логики. Я могу прочитав архивы, начать что-то делать, думая что я
> >> >> >> использую
> >> >> >> Вторую логику, и никто нигде больше мне не покажет (вольно или
> >> >> невольно),
> >> >> >> что я ошибаюсь.
> >> >> >>
> >> >> >> СК> 2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь
> ли
> >> ты
> >> >> >> СК> Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
> >> >> >> СК> конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция,
> чтобы
> >> >> >> СК> определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого
> >> конкретного
> >> >> >> СК> вопроса. Да?
> >> >> >>
> >> >> >> Мне нужна конференция Ш2Л, чтобы быстро и правильно определить,
> >> >> применяю
> >> >> >> ли
> >> >> >> С 2м.
> >> >> >>
> >> >> >> Не обязательно даже мне самой затрагивать какой-то вопрос.
> Например,
> >> >> пока
> >> >> >> ты
> >> >> >> не спросил, у меня даже не возникал такой вопрос "могу я
> определить
> >> >> или
> >> >> >> нет". А теперь я ищу: какие еще есть способы, чтобы мне с этим
> >> >> >> определяться.
> >> >> >>
> >> >> >> Ли.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004