[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Деньги _Chaya



Привет, Оля!

OS> Спасибо, Чая. Поехали дальше.

Ч>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

OS> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Мотивации:
1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
необходимость.
2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
человека.
3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
жалею.
4. Даю деньги, просто жалею человека.

OS> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Соответственно вышеперечисленным пунктам:
1. Не надеюсь.
Готова давать.
2. "Выручаю" очень сомнительно...
Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
3. Не жалею.
Но готова давать, "выручать".
4. Не жалею.
Но готова давать.

Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).

OS> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
"жалеют" :)) ура :)

Ч>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>> http://nadprof.ru

OS> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
OS> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?

Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))

Привет!
Чая

////
OS> Ольга

OS> ПС.
OS> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))

OS> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS> бесполезности поцелуев.



Ч>> Привет! :))

Ч>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
Ч>> по вопросу "денежного эквивалента".
Ч>> Итак,

OS>>> ОК, вернемся к началу.

OS>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>> П.2. Чая:
Ч>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

OS>>> Итак, вопрос.
OS>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

OS>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>>> Да или нет?

Ч>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>> между отдал и получил.

Ч>> Буду объяснять:
Ч>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч>> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Ч>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Ч>> Пока так.
Ч>> Привет всем!

Ч>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>> http://nadprof.ru

Ч>> Чая
ю>> ////

OS>>> Ольга

OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Ч>>>> Привет, Оля!

Ч>>>> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч>>>> Чая


OS>>>>> Привет!

Ч>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

OS>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS>>>>> Ольга

OS>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>> Привет, Оля :))

OS>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.

OS>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>>> да, не эффективно.

Ч>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>> :))
Ч>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Ч>>>>>> Чая

OS>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!

Ч>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.

АС>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".

Ч>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)

АС>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>> твоего отклика?

АС>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?

Ч>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>>>> отклик".

Ч>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

Ч>>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>>> Чая


АС>>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004