Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей!

> Ты формулируешь цель Ш2Л -- изучение 2Л. Ок.
> Ты говоришь -- цель достигается. Ок. Я -- сомневаюсь. ОтчЈты
> к конференции никак не относятся. Это Летний Лагерь.

В своем письме я исходил из того, что я учусь в Ш2Л и изучаю 2Л. Для меня
Ш2Л функционирует и цель достигается.
Плюс то, что Ш2Л является общим нетематическии местом для врубания в 2Л -
все это за то, что закрывать Ш2Л нельзя.

Прочитав переписку на тему закрытия, я тоже стал сомневаться.

> Можешь ли ты дать экспертную оценку:

По моей оценке - из 180 человек что-то делает около половины.
На текущий момент в самой Школе активно около 10%.

Попробую разобраться.

Нельзя изучить 2Л не применяя 2Л. Только читая, как ее применяют другие.
Получается, что те, кто не проявляются:
- не хотят ее изучить
- думают схалявить
- изучают ее сами
- вот-вот начнут проявляться

Ш2Л нужна только для последней категории. Судя по количеству писем - она
невелика.

Такое состояние может продолжаться сколько угодно долго.

Выхода три:
1. Реорганизовать
2. Закрыть
3. Оставить без изменений

Я не понимаю пока, чем плох вариант 3. Даже если будет полная тишина.

Вариантов реорганизации пока предложить не могу. Потому, что имеющиеся
условия для обучения понимаю как наилучшие, а погонять кого-то это фигня.

Может быть отложить апокалипсис? То есть - если праведники появятся, то
истинное слово найдется?

Привет:)

Стас

\\\///