[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос
Привет, Оля!
>> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
>> деятельность?
OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что ты мне ответишь?
OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
Все свои вопросы я задаю в контексте "Закрытие школы". Мне далеко не
безразлино закроют школу или нет и я думаю. Много думаю. И у меня нет
готовых ответов. В твоем рассказе я увидел пример обучения проведению
границ на примере жизненной ситуации. И я понимаю, что ты делаешь много
проектов. И вот я спрашиваю у тебя:
M> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
M> эту майл-конференцию?
OM> Да, вижу.
Разверни пожайлуста свой ответ. Расскажи.
OM> P.S.:
OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
Нет.
OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
Хочу услышать ответы на вопросы и твои мысли свой вопрос.
OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой ответ?
Можно. Учитывя твой ответ задаю вопрос максимально четко:
Как можно обучаться второй логике через эту майл-конференцию?
OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
Пока нет.
Спасибо,
Magic,
//////////
OM> Привет magic.
>> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
>> деятельность?
OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что ты мне ответишь?
OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
OM> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
>> эту майл-конференцию?
OM> Да, вижу.
OM> Оля Шайн
OM> P.S.:
OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой ответ?
OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
OM> Привет!
OM> ////////////////////
>> Sent: Monday, September 13, 2004 10:03 AM
>>
>> Привет, Оля!
>>
>> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
>>
>> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж увидел
>> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то пакетов.
>> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
>> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
>> ошибиться. :-)))
>> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
>>
>> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
>> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
>> наполненых "передачей" пакетов.
>> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала ему
>> С.
>>
>> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
>> деятельность? И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
>> эту майл-конференцию?
>>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004