Re: закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос

Привет, Оля!

OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что ты мне ответишь?
OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)

Все свои вопросы я задаю в контексте "Закрытие школы". Мне далеко не
безразлино закроют школу или нет и я думаю. Много думаю. И у меня нет
готовых ответов. В твоем рассказе я увидел пример обучения проведению
границ на примере жизненной ситуации. И я понимаю, что ты делаешь много
проектов. И вот я спрашиваю у тебя:

M> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
M> эту майл-конференцию?

OM> Да, вижу.

Разверни пожайлуста свой ответ. Расскажи.

OM> P.S.:
OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?

Нет.

OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?

Хочу услышать ответы на вопросы и твои мысли свой вопрос.

OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой ответ?

Можно. Учитывя твой ответ задаю вопрос максимально четко:

Как можно обучаться второй логике через эту майл-конференцию?

OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?

Пока нет.

Спасибо,
Magic,