[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya



Привет!

OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.

тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
тоже очень плохо.

OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.


Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\

OM> Привет Оля.

>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> зачтется":), экспериментов?

OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.

OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного "эксперимента". Вся моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск _правильного решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его генерации.

OM> А если еще больше о мотивах.
OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня работу и мне положено им заплатить.
OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне было приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня все "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
OM> оценивая пройденный день.
OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.

>> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>> OS>> бесполезности поцелуев.
>>
>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь. Тогда и результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)

OM> Привет всем!
OM> Оля Шайн
OM> ///////////////

>> Sent: Monday, September 13, 2004 8:39 PM
>>
>> Привет!
>>
>> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
>> кроме
>> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> сейчас :))
>> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>
>> 1. Вопрос к Чае
>> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> изменился подход?
>>
>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> зачтется":), экспериментов?
>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>
>> 3. Вопрос ко всем.
>>
>> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>
>> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>> OS>> бесполезности поцелуев.
>>
>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>
>>
>> Ольга
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\
>> Ч> Привет, Оля!
>>
>> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>
>> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>
>> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
>> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> Ч> Мотивации:
>> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> Ч> необходимость.
>> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
>> Ч> человека.
>> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
>> Ч> жалею.
>> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>
>> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> Ч> 1. Не надеюсь.
>> Ч> Готова давать.
>> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> Ч> 3. Не жалею.
>> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> Ч> 4. Не жалею.
>> Ч> Но готова давать.
>>
>> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
>> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>>
>> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
>> кроме
>> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> сейчас :))
>> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>
>> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>
>> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
>> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>
>> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>>
>> Ч> Привет!
>> Ч> Чая
>>
>> ю> ////
>> OS>> Ольга
>>
>> OS>> ПС.
>> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>
>> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>
>> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>> OS>> бесполезности поцелуев.
>>
>>
>>
>> Ч>>> Привет! :))
>>
>> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> Ч>>> Итак,
>>
>> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>
>> OS>>>> П.1. Чая:
>> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>> OS>>>> П.2. Чая:
>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> или,
>> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>
>> OS>>>> Итак, вопрос.
>> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
>> пример.
>> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>>
>> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> OS>>>> Да или нет?
>>
>> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>> Ч>>> между отдал и получил.
>>
>> Ч>>> Буду объяснять:
>> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
>> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и
>> Р.2
>>
>> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>
>> Ч>>> Пока так.
>> Ч>>> Привет всем!
>>
>> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>
>> Ч>>> Чая
>> ю>>> ////
>>
>> OS>>>> Ольга
>>
>> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>> Ч>>>>> Привет, Оля!
>>
>> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>
>> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
>>
>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> или,
>> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>
>> Ч>>>>> Чая
>>
>>
>> OS>>>>>> Привет!
>>
>> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>
>> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>
>> OS>>>>>> Ольга
>>
>> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>
>> OS>>>>>>>> Привет!
>>
>> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> такой
>> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>
>> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> неэффективно - то
>> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>
>> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> конечен,
>> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> ю>>>>>>> :))
>> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>
>> Ч>>>>>>> Чая
>>
>> OS>>>>>>>> Ольга
>>
>> OS>>>>>>>> .....................
>> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>
>> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>
>> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>
>> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>
>> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>
>> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>
>> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
>> твой
>> Ч>>>>>>>>> отклик".
>>
>> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> такой
>> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том
>> числе и в
>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> Ч>>>>>>>>> Чая
>>
>>
>> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OM> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004