[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Деньги _Chaya



Привет Оля. :-)

> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.

Да. Ты права. :-)
И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше, когда все больше понимаю что происходит вокруг.
Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз. От бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть глаза_ меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это самое действенное.

> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
> тоже очень плохо.

Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?

> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>
> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".

Нет мотива.
Но давай рассмотрим подробнее.
Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде заработать деньги на своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ музыка проникает в самое сердце (как говорится). Я всегда давала ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.

Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не дам. Ему не за что ПЛАТИТЬ.

Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол игрушку, предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых. Цена такой игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.

Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_. Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.

Привет!
Оля Шайн
////////////

> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
>
> Привет!
>
> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>
> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
> тоже очень плохо.
>
> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>
>
> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> OM> Привет Оля.
>
> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> зачтется":), экспериментов?
>
> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а какова
> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом вопросе
> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>
> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного "эксперимента". Вся
> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск _правильного
> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его генерации.
>
> OM> А если еще больше о мотивах.
> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня работу и мне
> положено им заплатить.
> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне было
> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня все
> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
> OM> оценивая пройденный день.
> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>
> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> поцеловать
> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> наказание!" -
> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
> губ
> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
> Й
> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >>
> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>
> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь. Тогда и
> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
>
> OM> Привет всем!
> OM> Оля Шайн
> OM> ///////////////
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 8:39 PM
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-
> либо,
> >> кроме
> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно
> - Ч
> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
> >> сейчас :))
> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> наверное,
> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>
> >> 1. Вопрос к Чае
> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >> изменился подход?
> >>
> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> зачтется":), экспериментов?
> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
> Огня
> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>
> >> 3. Вопрос ко всем.
> >>
> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>
> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> поцеловать
> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> наказание!" -
> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
> губ
> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
> Й
> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >>
> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >>
> >>
> >> Ольга
> >>
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> Ч> Привет, Оля!
> >>
> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >>
> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >>
> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >> Ч> Мотивации:
> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
> >> Ч> необходимость.
> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> поддерживаю
> >> Ч> человека.
> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> "плохо",
> >> Ч> жалею.
> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >>
> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >> Ч> 1. Не надеюсь.
> >> Ч> Готова давать.
> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >> Ч> 3. Не жалею.
> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
> >> Ч> 4. Не жалею.
> >> Ч> Но готова давать.
> >>
> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
> >>
> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-
> либо,
> >> кроме
> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно
> - Ч
> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
> >> сейчас :))
> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> наверное,
> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>
> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>
> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
> они
> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >>
> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
> >>
> >> Ч> Привет!
> >> Ч> Чая
> >>
> >> ю> ////
> >> OS>> Ольга
> >>
> >> OS>> ПС.
> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >>
> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>
> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> поцеловать
> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> наказание!" -
> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
> губ
> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
> Й
> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >>
> >>
> >>
> >> Ч>>> Привет! :))
> >>
> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >> Ч>>> Итак,
> >>
> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >>
> >> OS>>>> П.1. Чая:
> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>
> >> OS>>>> П.2. Чая:
> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> связь
> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
> >> или,
> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >>
> >> OS>>>> Итак, вопрос.
> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
> >> пример.
> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
> >>
> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
> >> OS>>>> Да или нет?
> >>
> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
> >> Ч>>> между отдал и получил.
> >>
> >> Ч>>> Буду объяснять:
> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
> вывод
> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и
> >> Р.2
> >>
> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> связь
> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >>
> >> Ч>>> Пока так.
> >> Ч>>> Привет всем!
> >>
> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>
> >> Ч>>> Чая
> >> ю>>> ////
> >>
> >> OS>>>> Ольга
> >>
> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >>
> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
> >>
> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >>
> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> процесс.
> >>
> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> связь
> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
> >> или,
> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >>
> >> Ч>>>>> Чая
> >>
> >>
> >> OS>>>>>> Привет!
> >>
> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>
> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >>
> >> OS>>>>>> Ольга
> >>
> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >>
> >> OS>>>>>>>> Привет!
> >>
> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
> >> такой
> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >>
> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >> неэффективно - то
> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >>
> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>
> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
> >> конечен,
> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >> ю>>>>>>> :))
> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>
> >> Ч>>>>>>> Чая
> >>
> >> OS>>>>>>>> Ольга
> >>
> >> OS>>>>>>>> .....................
> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >>
> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >>
> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >>
> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >>
> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >>
> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >>
> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
> >> твой
> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
> >>
> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
> >> такой
> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
> том
> >> числе и в
> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>
> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
> >> Ч>>>>>>>>> Чая
> >>
> >>
> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004