[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги



Отличное сочетание:

1.
> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.

Да. Ты права. :-)
И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше, когда все больше понимаю что происходит вокруг.
Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз. От бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть глаза_ меня окружающим.


2.
ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела "кривую рожу", то
понимаю причину еЈ _возникновения_.

Цитаты из Ольги Шайн.

Смайл

///////////////////////////

Tuesday, September 14, 2004, 1:29:56 PM
OM> Привет Оля.

>> ты пишешь сор с потрясающей
>> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
>> к совершенно любому вопросу.

OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
OM> истинная мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ
OM> _нащупала_. Но не знаю насколько это не является всего-лишь
OM> отражением моего я.
OM> То-же относится и к ответам.

>> Любуешься, Ольга :)))

OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
OM> красоте. ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем
OM> вдруг увидела "кривую рожу", то понимаю причину еЈ
OM> _возникновения_.
OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.

>> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?

OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что
OM> я купила игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла
OM> не покупать. Или не дать той женщине, которая играла.
OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была жизненная необходимость.

OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто помагает мне еЈ создавать.

OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто способ взаимообмена.

OM> Оля Шайн
OM> ////////////

>> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
>>
>> Привет!
>>
>> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
>>
>> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а какова
>> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
>> вопросе
>> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>>
>> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
>> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
>> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама прекрасно
>> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
>> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
>> Поэтому пинаюсь.
>>
>> Прости, Крук. Хармс :)
>>
>> ...............................
>> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит.
>> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем на
>> горшок и говорит:
>> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу всему
>> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
>> ................................
>>
>>
>> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>>
>> Ольга
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> OM> Привет Оля. :-)
>>
>> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
>>
>> OM> Да. Ты права. :-)
>> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше,
>> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
>> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз. От
>> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
>> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть глаза_
>> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это самое
>> действенное.
>>
>> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
>> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
>> >> тоже очень плохо.
>>
>> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
>>
>> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >>
>> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>>
>> OM> Нет мотива.
>> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
>> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде заработать деньги
>> на
>> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ музыка
>> проникает
>> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
>> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
>> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
>>
>> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не дам. Ему
>> не за что ПЛАТИТЬ.
>>
>> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол игрушку,
>> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых. Цена
>> такой
>> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
>> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
>>
>> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_.
>> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
>>
>> OM> Привет!
>> OM> Оля Шайн
>> OM> ////////////
>>
>> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
>> >>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
>> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
>> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
>> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >>
>> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
>> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками это
>> >> тоже очень плохо.
>> >>
>> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >>
>> >>
>> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>
>> >> OM> Привет Оля.
>> >>
>> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >>
>> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а какова
>> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
>> вопросе
>> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >>
>> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного "эксперимента". Вся
>> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск _правильного
>> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
>> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
>> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его генерации.
>> >>
>> >> OM> А если еще больше о мотивах.
>> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня работу и
>> мне
>> >> положено им заплатить.
>> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне было
>> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня все
>> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
>> >> OM> оценивая пройденный день.
>> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> >> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>> хоботок
>> >> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>> мужчин
>> >> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>
>> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь. Тогда и
>> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
>> >>
>> >> OM> Привет всем!
>> >> OM> Оля Шайн
>> >> OM> ///////////////
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru



OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OM> уровень образованности. Это система развития человека как
OM> менеджера и менеджера как человека.
OM> http://nadprof.ru



--
Tuesday, September 14, 2004, 1:00:49 PM


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004