[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет, Александр!

Ты немного путаешь.

AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического существа.
AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
AS> и сливаю.

Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
делаешь?

Сергей.
=======================================
Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:

>> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> пожалуйста.

AS> да чего описывать.
AS> было много раз такое.
AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
AS> процесса. у меня это бывает так.
AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического существа.
AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
AS> и сливаю.
AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е. самого
AS> процесса.

AS> Александр
AS> ///////////////////

>> Привет!
>>
>> AS> а почему бы и нет ?
>>
>> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> пожалуйста.
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\\\\
>>
>>
>> AS> Привет, Ольга !
>>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
AS> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>
>> AS> а почему бы и нет ?
>>
>> AS> Александр
>> AS> /////////////////////////////////////////
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
AS> кого-либо,
>> AS> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
AS> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> AS> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
AS> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> изменился подход?
>> >>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
AS> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>
>> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
AS> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
AS> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
AS> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
AS> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч> Привет, Оля!
>> >>
>> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >>
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >>
>> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
>> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >> Ч> Мотивации:
>> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >> Ч> необходимость.
>> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
AS> поддерживаю
>> >> Ч> человека.
>> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
AS> "плохо",
>> >> Ч> жалею.
>> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >>
>> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >> Ч> 1. Не надеюсь.
>> >> Ч> Готова давать.
>> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >> Ч> 3. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >> Ч> 4. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать.
>> >>
>> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
>> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
AS> кого-либо,
>> AS> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
AS> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> AS> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
AS> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
AS> они
>> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >>
>> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>> >>
>> >> Ч> Привет!
>> >> Ч> Чая
>> >>
>> >> ю> ////
>> >> OS>> Ольга
>> >>
>> >> OS>> ПС.
>> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
AS> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
AS> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
AS> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
AS> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>> Привет! :))
>> >>
>> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >> Ч>>> Итак,
>> >>
>> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >>
>> >> OS>>>> П.1. Чая:
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>> П.2. Чая:
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
AS> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> AS> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> OS>>>> Итак, вопрос.
>> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
>> AS> пример.
>> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>> >>
>> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >> OS>>>> Да или нет?
>> >>
>> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>> >> Ч>>> между отдал и получил.
>> >>
>> >> Ч>>> Буду объяснять:
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
AS> вывод
>> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и
>> AS> Р.2
>> >>
>> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
AS> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >>
>> >> Ч>>> Пока так.
>> >> Ч>>> Привет всем!
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> Ч>>> Чая
>> >> ю>>> ////
>> >>
>> >> OS>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >>
>> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
AS> процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
AS> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
>> AS> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> OS>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >>
>> >> OS>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> AS> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> AS> неэффективно - то
>> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> AS> конечен,
>> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >> ю>>>>>>> :))
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Чая
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> .....................
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
>> AS> твой
>> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> AS> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
AS> том
>> AS> числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >> Ч>>>>>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>> >>
>> >>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS> уровень образованности. Это система развития человека как
AS> менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004