Супер! :)))
Хихикал.

Сергей.
=======================================

s> Отличное сочетание:

s> 1.
>> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.

s> Да. Ты права. :-)
s> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
s> больше, когда все больше понимаю что происходит вокруг.
s> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от
s> слЈз. От бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
s> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть глаза_ меня окружающим.

s> 2.
s> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела "кривую рожу", то
s> понимаю причину еЈ _возникновения_.

s> Цитаты из Ольги Шайн.

s> Смайл

s> Tuesday, September 14, 2004, 1:29:56 PM