[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya



Привет, Юра!

ю> У меня их две основные:
ю> 1 - помочь
ю> тому кто тебе не безразличен в силу Н-го к-ва причин - четко представляя
ю> КОМУ, КАК и ДЛЯ ЧЕГО, те. как будут работать отданые деньги. Расшифровываю:
ю> КОМУ - что за человек перед тобой стоит, насколько хорошо ты знаешь его,
ю> человеческие и деловые качества.
ю> КАК - на каких условиях ты ему даешь... - то ли 4000 $ и безпроцентно, как
ю> они тебе вернуться и когда, оговаривая сроки и условия возврата. Желательно
ю> крайне представлять откуда будет человек брать деньги, чтобы их вернуть...
А> :)))
ю> ДЛЯ ЧЕГО - то ли помогаешь решить его личную проблему, делясь ресурсом или
ю> еще как-то..., то ли на запуск/раскурутку/поддержку бизнеса. Мне важно знать
ю> куда будут потрачены деньги. куда я косвенно вкладываюсь. моя же жизнь в
ю> конце то концов :))))

Юра, идет речь не о займе, не о вкладе в предприятие, а о отдаче навсегда.
Отдал 100 баксов и забыл.

Вопрос еще раз.
Какие мотивации у тебя могут быть, чтоб отдать значимую сумму денег
навсегда. Просто отдал. Отдал и забыл. А?


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ю> Оля, привет :)))

ю> OS> Привет!

ю> OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
ю> OS>>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
ю> OS>>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
ю> Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
ю> Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
ю> Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
ю> Ч>> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
ю> Ч>> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
ю> Ч>> наверное, "жалеют" :)) ура :)

ю> OS> 1. Вопрос к Чае
ю> OS> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
ю> OS> изменился подход?

ю> OS> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
ю> OS> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
ю> OS> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
ю> OS> зачтется":), экспериментов?
ю> OS> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
ю> OS> Огня (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

ю> У меня их две основные:
ю> 1 - помочь
ю> тому кто тебе не безразличен в силу Н-го к-ва причин - четко представляя
ю> КОМУ, КАК и ДЛЯ ЧЕГО, те. как будут работать отданые деньги. Расшифровываю:
ю> КОМУ - что за человек перед тобой стоит, насколько хорошо ты знаешь его,
ю> человеческие и деловые качества.
ю> КАК - на каких условиях ты ему даешь... - то ли 4000 $ и безпроцентно, как
ю> они тебе вернуться и когда, оговаривая сроки и условия возврата. Желательно
ю> крайне представлять откуда будет человек брать деньги, чтобы их вернуть...
А> :)))
ю> ДЛЯ ЧЕГО - то ли помогаешь решить его личную проблему, делясь ресурсом или
ю> еще как-то..., то ли на запуск/раскурутку/поддержку бизнеса. Мне важно знать
ю> куда будут потрачены деньги. куда я косвенно вкладываюсь. моя же жизнь в
ю> конце то концов :))))

ю> 2 - заработать, это просто вкладывание денег с целью получения еще большего
ю> к-ва денег.



ю> OS> 3. Вопрос ко всем.

ю> OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

ю> OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
ю> OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
ю> OS>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
ю> OS>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
ю> OS>>> бесполезности поцелуев.

ю> OS> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

ю> В народе говорят - "как аукнется, так и откликнеться" или "не виновато
ю> зеркало, что рожа крива".. или "за что боролись, на то и
ю> напоролись"... А я говорю, нельзя поливать цветы кислотой - не зацветут
А> :))))
А> А.


А> ////////////////

ю> OS> Ольга

А> OS> \\\\\\\\\\\\\
ю> Ч>> Привет, Оля!


А> [Sorry, skipped]


А> -------------------------------
ю> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
А> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004