Re: Деньги _Chaya_А.

Привет!

ю> OS> Вопрос еще раз.
ю> OS> Какие мотивации у тебя могут быть, чтоб отдать значимую сумму денег
ю> OS> навсегда. Просто отдал. Отдал и забыл. А?

ю> хм...
ю> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...
А> А.

ОК. А попробовать хочешь?

И еще.
А получать деньги приходилось? Просто так? Если нет, то смог бы взять
сто баксов от Ольги Шайн, например? Просто так?

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ю> Привет, Оля!
ю> ниже..

ю> ю>> У меня их две основные:
ю> ю>> 1 - помочь
ю> ю>> тому кто тебе не безразличен в силу Н-го к-ва причин - четко
ю> ю>> представляя КОМУ, КАК и ДЛЯ ЧЕГО, те. как будут работать отданые
ю> ю>> деньги. Расшифровываю: КОМУ - что за человек перед тобой стоит,
ю> ю>> насколько хорошо ты знаешь его, человеческие и деловые качества. КАК -
ю> ю>> на каких условиях ты ему даешь... - то ли 4000 $ и безпроцентно,
ю> ю>> как они тебе вернуться и когда, оговаривая сроки и условия возврата.
ю> ю>> Желательно крайне представлять откуда будет человек брать деньги, чтобы
ю> ю>> их вернуть... :))) ДЛЯ ЧЕГО - то ли помогаешь решить его личную
ю> ю>> проблему, делясь ресурсом или еще как-то..., то ли на
ю> ю>> запуск/раскурутку/поддержку бизнеса. Мне важно знать куда будут
ю> ю>> потрачены деньги. куда я косвенно вкладываюсь. моя же жизнь в конце то
ю> ю>> концов :))))

ю> OS> Юра, идет речь не о займе, не о вкладе в предприятие, а о отдаче
ю> OS> навсегда. Отдал 100 баксов и забыл.

> [...]

ю> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...

ю> OS> Ольга

ю> ю>> Оля, привет :)))

ю> ю>> OS> Привет!

ю> ю>> OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
ю> ю>> кого-либо,
ю> ю>> OS>>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
ю> ю>> OS>>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
ю> ю>> Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
ю> ю>> Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
ю> ю>> Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
ю> ю>> Ч>> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
ю> ю>> Ч>> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
ю> ю>> Ч>> наверное, "жалеют" :)) ура :)

ю> ю>> OS> 1. Вопрос к Чае
ю> ю>> OS> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
ю> ю>> OS> изменился подход?

ю> ю>> OS> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
ю> ю>> OS> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
ю> ю>> OS> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
ю> ю>> OS> зачтется":), экспериментов?
ю> ю>> OS> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
ю> ю>> Адского
ю> ю>> OS> Огня (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

[...]

ю> ю>> 2 - заработать, это просто вкладывание денег с целью получения еще
ю> ю>> большего к-ва денег.

ю> ю>> OS> 3. Вопрос ко всем.

ю> ю>> OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

ю> ю>> OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
ю> ю>> поцеловать
ю> ю>> OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
ю> ю>> наказание!" -
ю> ю>> OS>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
ю> ю>> губ
ю> ю>> OS>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
ю> ю>> OS>>> бесполезности поцелуев.

ю> ю>> OS> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

ю> ю>> В народе говорят - "как аукнется, так и откликнеться" или "не виновато
ю> ю>> зеркало, что рожа крива".. или "за что боролись, на то и
ю> ю>> напоролись"... А я говорю, нельзя поливать цветы кислотой - не зацветут

ю> ю>> OS> Ольга

ю> ю>> Ч>> Привет, Оля!

ю> ю>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ю> ю>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
ю> ю>> как человека. http://nadprof.ru

ю> OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ю> OS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
ю> OS> как человека. http://nadprof.ru

А> --
А> Yuriy Usovich

ю> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru