[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Деньги _Chaya



Привет!

> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
> непонимание. Транслятор не там.

Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого значения.

> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
> >> помагает мне еЈ создавать.
>
> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>
> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?

1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они родились. Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут самостоятельно жить в ней (макросреде).
2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду. Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.

Оля Шайн
////////////

> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:40 PM
>
> Привет!
>
> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
> удивительно
> OM> что часть из того, что я делая получается
> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
> понимание.
>
> Ну ладно. Прямым текстом.
> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
> непонимание. Транслятор не там.
>
> Далее.
>
> Ты третий раз уходишь от ответа. Задаю вопрос опять.
>
> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>
> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
> >> помагает мне еЈ создавать.
>
> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>
> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> Жду ответа.
>
> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
>
> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
> задаЈтся именно в такой форме.
> OM> И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
>
> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
> переписку.
>
> Есть конкретный вопрос о моих мотивациях - задавай на olga@zen.ru.
> Хотя ладно. Можешь и сюда. Но сделай письмо с другой темой.
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> OM> Привет Оля.
>
> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
> >> Доложи :))
>
> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
> удивительно
> OM> что часть из того, что я делая получается
> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
> понимание.
>
> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
>
> OM> Да. Может и не сразу. И не в том эквиваленте.
>
> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
>
> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
> задаЈтся именно в такой форме. И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
>
> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
> переписку.
>
> OM> Оля Шайн
> OM> ////////////////
>
> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 11:01 AM
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
> >> >> к совершенно любому вопросу.
> >>
> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
> истинная
> >> OM> мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_.
> >> OM> Но не знаю насколько это не является всего-лишь отражением
> >> OM> моего я.
> >> OM> То-же относится и к ответам.
> >>
> >> Мотивациями учеников здесь занимаются я и Крук, увы.
> >> Если хочешь о моих мотивациях - в личной переписке. Задавай вопрос.
> >> olga@zen.ru
> >>
> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к красоте.
> >> OM> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
> увидела
> >> OM> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
> >>
> >> Это хорошо. Только ты за этим перестала уделять внимание содержанию.
> >> Например "мы все стремимся к красоте" - красивая фраза, но не верная. И
> не
> >> по правилам школы. Может, я не стремлюсь. А?
> >>
> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
> >> Доложи :))
> >>
> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
> >>
> >> И еще:
> >>
> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >>
> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
> >> помагает мне еЈ создавать.
> >>
> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\
> >> OM> Привет Оля.
> >>
> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
> >> >> к совершенно любому вопросу.
> >>
> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
> истинная
> >> мотивация
> >> OM> твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_. Но не знаю
> >> насколько это не является всего-лишь отражением
> >> OM> моего я.
> >> OM> То-же относится и к ответам.
> >>
> >> >> Любуешься, Ольга :)))
> >>
> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к красоте.
> >> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела
> >> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
> >>
> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >>
> >> OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что я
> купила
> >> игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла не покупать.
> Или
> >> не дать той женщине, которая играла.
> >> OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была жизненная
> >> необходимость.
> >>
> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
> >> помагает мне еЈ создавать.
> >>
> >> OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто
> >> способ взаимообмена.
> >>
> >> OM> Оля Шайн
> >> OM> ////////////
> >>
> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
> >> >>
> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
> какова
> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
> >> >> вопросе
> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >>
> >> >> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
> >> >> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама
> прекрасно
> >> >> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
> >> >> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
> >> >> Поэтому пинаюсь.
> >> >>
> >> >> Прости, Крук. Хармс :)
> >> >>
> >> >> ...............................
> >> >> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок
> держит.
> >> >> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем
> на
> >> >> горшок и говорит:
> >> >> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу всему
> >> >> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
> >> >> ................................
> >> >>
> >> >>
> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >>
> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> OM> Привет Оля. :-)
> >> >>
> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
> >> >>
> >> >> OM> Да. Ты права. :-)
> >> >> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
> больше,
> >> >> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
> >> >> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз.
> От
> >> >> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
> >> >> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть
> >> глаза_
> >> >> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это
> самое
> >> >> действенное.
> >> >>
> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
> это
> >> >> >> тоже очень плохо.
> >> >>
> >> >> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
> >> >>
> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >>
> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
> >> >>
> >> >> OM> Нет мотива.
> >> >> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
> >> >> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде заработать
> >> деньги
> >> >> на
> >> >> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ музыка
> >> >> проникает
> >> >> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
> >> >> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
> >> >> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
> >> >>
> >> >> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не
> дам.
> >> Ему
> >> >> не за что ПЛАТИТЬ.
> >> >>
> >> >> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол
> игрушку,
> >> >> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых.
> Цена
> >> >> такой
> >> >> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
> >> >> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
> >> >>
> >> >> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_.
> >> >> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
> >> >>
> >> >> OM> Привет!
> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> OM> ////////////
> >> >>
> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
> >> >> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
> >> >> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
> >> >> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >> >>
> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
> это
> >> >> >> тоже очень плохо.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
> >> >> >>
> >> >> >> Ольга
> >> >> >>
> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Привет Оля.
> >> >> >>
> >> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-
> то -
> >> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
> какова
> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
> >> >> вопросе
> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного
> "эксперимента".
> >> Вся
> >> >> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск
> >> _правильного
> >> >> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
> >> >> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
> >> >> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его
> >> генерации.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> А если еще больше о мотивах.
> >> >> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня
> работу и
> >> >> мне
> >> >> >> положено им заплатить.
> >> >> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне
> >> было
> >> >> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня
> все
> >> >> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
> >> >> >> OM> оценивая пройденный день.
> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
> >> >> >>
> >> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >> >> >> поцеловать
> >> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >> >> >> наказание!" -
> >> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> >> >> хоботок
> >> >> >> губ
> >> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о
> хладности
> >> >> мужчин
> >> >> >> Й
> >> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >> >> >>
> >> >> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь.
> Тогда
> >> Й
> >> >> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
> >> >> >>
> >> >> >> OM> Привет всем!
> >> >> >> OM> Оля Шайн
> >> >> >> OM> ///////////////
> >> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
>
> OM> -------------------------------
> OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> OM> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004