[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya



Привет!

>> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> непонимание. Транслятор не там.

OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого значения.

Цитирую Ольгу Шайн:
>> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.

Ты занимаешься делом, не имеющим для тебя значения? Зачем?
А потом плачешь, что не понимают то, что не имеет значения.


Далее.

>> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?

OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они родились.
OM> Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут
OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).

Я не спрашивала, что должны дети - есть, пить, и т.д. Я не спрашивала,
как устроена среда. Я спрашивала ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям
среду?

Вопрос повторяю еще раз.
ЗА КАКУЮ РАБОТУ ты создаешь детям среду?
Чем платят тебе дети?

OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду.
OM> Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.

Это я не поняла. Дети производят одежду, еду и доставляют? А ты им за
это платишь?


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> непонимание. Транслятор не там.

OM> Я не буду здесь с тобой спорить. Это была аллегория.
OM> На самом деле сложу ли я губы трубочкой или бантиком не имеет никакого значения.

>> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
>> >> помагает мне еЈ создавать.
>>
>> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>>
>> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?

OM> 1. Они должны есть, одевать одежду. Так усторена среда, в которой они родились. Минисреда (моя семья) не должна глобально отличаться от макросреды (общества, социума). Иначе они не смогут
OM> самостоятельно жить в ней (макросреде).
OM> 2. За производство одежды, еды, за еЈ доставку в минисреду. Иногда меня вынуждают платить за ту работу, которую я сама бы не оплатила.

OM> Оля Шайн
OM> ////////////

>> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:40 PM
>>
>> Привет!
>>
>> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
>> удивительно
>> OM> что часть из того, что я делая получается
>> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
>> понимание.
>>
>> Ну ладно. Прямым текстом.
>> Видишь ли, приятен ли твой поцелуй зависит НЕ ОТ ТОГО, как сложены
>> твои губы, какие у тебя движения, слова и речь. Поэтому
>> непонимание. Транслятор не там.
>>
>> Далее.
>>
>> Ты третий раз уходишь от ответа. Задаю вопрос опять.
>>
>> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>>
>> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
>> >> помагает мне еЈ создавать.
>>
>> >> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>>
>> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> Жду ответа.
>>
>> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
>> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
>>
>> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
>> задаЈтся именно в такой форме.
>> OM> И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
>>
>> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
>> переписку.
>>
>> Есть конкретный вопрос о моих мотивациях - задавай на olga@zen.ru.
>> Хотя ладно. Можешь и сюда. Но сделай письмо с другой темой.
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> OM> Привет Оля.
>>
>> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
>> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
>> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
>> >> Доложи :))
>>
>> OM> Я сейчас отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь. Не
>> удивительно
>> OM> что часть из того, что я делая получается
>> OM> еще коряво (как и вытянутые в трубочку губы). И как результат - не
>> понимание.
>>
>> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
>>
>> OM> Да. Может и не сразу. И не в том эквиваленте.
>>
>> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
>> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
>>
>> OM> Я все отчетливее понимаю твою (вашу) мотивацию. И почему вопрос
>> задаЈтся именно в такой форме. И какой ответ ты ждешь. И явный и не явный.
>>
>> OM> Поэтому принимаю твое предложение продолжить тему через личную
>> переписку.
>>
>> OM> Оля Шайн
>> OM> ////////////////
>>
>> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 11:01 AM
>> >>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
>> >> >> к совершенно любому вопросу.
>> >>
>> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
>> истинная
>> >> OM> мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_.
>> >> OM> Но не знаю насколько это не является всего-лишь отражением
>> >> OM> моего я.
>> >> OM> То-же относится и к ответам.
>> >>
>> >> Мотивациями учеников здесь занимаются я и Крук, увы.
>> >> Если хочешь о моих мотивациях - в личной переписке. Задавай вопрос.
>> >> olga@zen.ru
>> >>
>> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к красоте.
>> >> OM> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг
>> увидела
>> >> OM> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
>> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
>> >>
>> >> Это хорошо. Только ты за этим перестала уделять внимание содержанию.
>> >> Например "мы все стремимся к красоте" - красивая фраза, но не верная. И
>> не
>> >> по правилам школы. Может, я не стремлюсь. А?
>> >>
>> >> Найди и еще раз перечитай притчу "Петров и Хоботок, или Несбыточная
>> >> любовь". Найди и перечитай толкования Школьников. Попробуй приложить
>> >> Притчу к ситуации с "почему я пишу красиво, а меня не понимают".
>> >> Доложи :))
>> >>
>> >> Вопрос. Ты всегда платишь если тебе что-то дают?
>> >>
>> >> И еще:
>> >>
>> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >>
>> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
>> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >>
>> >> Зачем ты создаешь детям среду? За какую работу?
>> >> (Ольга, ты ведь опять знала, ЧТО я спрашиваю про детей - я выразилась
>> >> четко, да и ты не дура. Но ты заставила меня повторяться. Ради чего? ).
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> \\\\\\\
>> >> OM> Привет Оля.
>> >>
>> >> >> ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
>> >> >> к совершенно любому вопросу.
>> >>
>> >> OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
>> истинная
>> >> мотивация
>> >> OM> твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ _нащупала_. Но не знаю
>> >> насколько это не является всего-лишь отражением
>> >> OM> моего я.
>> >> OM> То-же относится и к ответам.
>> >>
>> >> >> Любуешься, Ольга :)))
>> >>
>> >> OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к красоте.
>> >> ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела
>> >> "кривую рожу", то понимаю причину еЈ _возникновения_.
>> >> OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою речь.
>> >>
>> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >>
>> >> OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что я
>> купила
>> >> игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла не покупать.
>> Или
>> >> не дать той женщине, которая играла.
>> >> OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была жизненная
>> >> необходимость.
>> >>
>> >> OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
>> >> помагает мне еЈ создавать.
>> >>
>> >> OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто
>> >> способ взаимообмена.
>> >>
>> >> OM> Оля Шайн
>> >> OM> ////////////
>> >>
>> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
>> >> >>
>> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> какова
>> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
>> >> >> вопросе
>> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >>
>> >> >> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
>> >> >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
>> >> >> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама
>> прекрасно
>> >> >> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
>> >> >> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
>> >> >> Поэтому пинаюсь.
>> >> >>
>> >> >> Прости, Крук. Хармс :)
>> >> >>
>> >> >> ...............................
>> >> >> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок
>> держит.
>> >> >> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем
>> на
>> >> >> горшок и говорит:
>> >> >> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу всему
>> >> >> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
>> >> >> ................................
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> OM> Привет Оля. :-)
>> >> >>
>> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
>> >> >>
>> >> >> OM> Да. Ты права. :-)
>> >> >> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
>> больше,
>> >> >> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
>> >> >> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз.
>> От
>> >> >> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
>> >> >> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть
>> >> глаза_
>> >> >> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это
>> самое
>> >> >> действенное.
>> >> >>
>> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
>> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
>> это
>> >> >> >> тоже очень плохо.
>> >> >>
>> >> >> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
>> >> >>
>> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> >>
>> >> >> OM> Нет мотива.
>> >> >> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
>> >> >> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде заработать
>> >> деньги
>> >> >> на
>> >> >> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ музыка
>> >> >> проникает
>> >> >> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
>> >> >> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
>> >> >> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
>> >> >>
>> >> >> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не
>> дам.
>> >> Ему
>> >> >> не за что ПЛАТИТЬ.
>> >> >>
>> >> >> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол
>> игрушку,
>> >> >> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых.
>> Цена
>> >> >> такой
>> >> >> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
>> >> >> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
>> >> >>
>> >> >> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_.
>> >> >> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
>> >> >>
>> >> >> OM> Привет!
>> >> >> OM> Оля Шайн
>> >> >> OM> ////////////
>> >> >>
>> >> >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
>> >> >> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
>> >> >> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
>> >> >> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >> >>
>> >> >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо. Не
>> >> >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
>> это
>> >> >> >> тоже очень плохо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ольга
>> >> >> >>
>> >> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Привет Оля.
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-
>> то -
>> >> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> какова
>> >> >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В этом
>> >> >> вопросе
>> >> >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного
>> "эксперимента".
>> >> Вся
>> >> >> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск
>> >> _правильного
>> >> >> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
>> >> >> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
>> >> >> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его
>> >> генерации.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> А если еще больше о мотивах.
>> >> >> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня
>> работу и
>> >> >> мне
>> >> >> >> положено им заплатить.
>> >> >> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и мне
>> >> было
>> >> >> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего дня
>> все
>> >> >> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
>> >> >> >> OM> оценивая пройденный день.
>> >> >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> >> >> >> поцеловать
>> >> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >> >> >> наказание!" -
>> >> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>> >> >> хоботок
>> >> >> >> губ
>> >> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о
>> хладности
>> >> >> мужчин
>> >> >> >> Й
>> >> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь.
>> Тогда
>> >> Й
>> >> >> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> OM> Привет всем!
>> >> >> >> OM> Оля Шайн
>> >> >> >> OM> ///////////////
>> >> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> OM> -------------------------------
>> OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> OM> http://nadprof.ru
>>
>>
>> http://vargan.ru
>> http://kurnozhki.narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru



OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OM> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004