Re: закрытие_Школы__о_границах

Привет, Оля

OM> Понимая, что это риторический вопрос (вернее не вопрос даже :-)),
OM> я все-же на него отвечу (в уже ранее определенных границах): "Товарищь,
OM> вам уже не ноги, а руки тренировать нужно!"

OM> Учел ли ты что речь идет о боксере, а не о его болельщике? :-)

OM> У меня к тебе есть вопрос.
OM> Если представить ситуацию что наш с тобой разговор - это игра.
OM> Игра на победителя. То что для тебя будет проигрыш в этой игре?

Я ещЈ раз попробую. Если провести границы ТВОИМ образом, то получится я
чего-то там хочу ПОЛУЧИТЬ (боксЈр хочет получить победу), то есть он ЗНАЕТ,
чего он там получит это материально и измеряемо, кроме того, он знает КАК
это получить, а я НЕ ЗНАЮ чего я могу "получить", за какое время я это
смогу "получить" и что я для этого должен "делать".

Сергей написал про то, что все на меня "тратят... сколько можно"?

Поэтому я провЈл границу так: "зачем тебе школа - ты слишком долго
врубаешься", то есть нет моей отдачи, так как я не проявляюсь.
В моих границах и со мной конкретно он полностью прав.

Сейчас я увидел, что ТАКОЕ моЈ проведение границы НЕКОНСТРУКТИВНО :))), то
есть я провЈл индульгирующие себя границы.

Спасибо Сергей!!!
Спасибо Оля!!!

ЭТА игра не с нулевым результатом :))) здесь нет выиграл=проиграл.
Здесь понял - не понял. В понимании не равно отдал - получил. Тут сложнее
:)))

Я подумаю, Сергей, о правильных границах и напишу.

Всем спасибо.

Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru