Re: Деньги _Chaya_А.

ю>> OS> А получать деньги приходилось? Просто так?
ю>> Нет. Кроме как от родителей, но опять же это можно рассматривать как
ю>> вклад в меня...
ю>> OS> Если нет, то смог бы взять сто баксов от Ольги Шайн, например?
ю>> Просто
ю>> OS> так?
ю>> Да.
ю>> Если ей некуда девать свой ресурс - я быстро найду ему применение.
ю>> :)))))))) Готов взять любую сумму. :)))))))))))))

OS> А если Ольге есть куда девать свой ресурс - у нее вот дети без нового
OS> портфельчика?
OS> Но она тебе предлагает: бери, Юра, съезди на семинар в Москву.
OS> Возьмешь?

Не-а.
Я ей скажу так. Слушай, Оля. Мне кажется ты как то денежкой неправильно
распоряжаешься..
Спрошу - "Почему ты считаешь, что мне их отдать лучше для тебя...?"
"Ты мое бездействие поощряешь (в плане заработать самому) или считаешь, что
сама ими распорядиться не сможешь... и учиться не хочешь!?". Или как - на
чем стоишь?

А.
/////////

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\

ю>> OS> Привет!

ю>> ю>> OS> Вопрос еще раз.
ю>> ю>> OS> Какие мотивации у тебя могут быть, чтоб отдать значимую сумму
ю>> денег
ю>> ю>> OS> навсегда. Просто отдал. Отдал и забыл. А?

ю>> ю>> хм...
ю>> ю>> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю>> ю>> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...

ю>> OS> ОК. А попробовать хочешь?
ю>> Не вижу смысла. вопрос же все равно в проведении границ.
ю>> Деньги то отдашь, но все равно я буду это воспринимать как вклад в
ю>> этого человека. Просто взял и перелил порцию ресурса из одного соусуда
ю>> в другой...

ю>> OS> И еще.
> [...]
ю>> Если ей некуда девать свой ресурс - я быстро найду ему применение.
ю>> :)))))))) Готов взять любую сумму. :)))))))))))))

ю>> OS> Ольга

ю>> ю>> Привет, Оля!
ю>> ю>> ниже..

ю>> OS>>> Привет, Юра!

ю>> ю>> ю>> У меня их две основные:
ю>> ю>> ю>> 1 - помочь
ю>> ю>> ю>> тому кто тебе не безразличен в силу Н-го к-ва причин - четко
ю>> ю>> ю>> представляя КОМУ, КАК и ДЛЯ ЧЕГО, те. как будут работать
ю>> отданые
ю>> ю>> ю>> деньги. Расшифровываю: КОМУ - что за человек перед тобой стоит,
ю>> ю>> ю>> насколько хорошо ты знаешь его, человеческие и деловые
ю>> качества.
ю>> ю>> КАК -
ю>> ю>> ю>> на каких условиях ты ему даешь... - то ли 4000 $ и
ю>> безпроцентно,
ю>> ю>> ю>> как они тебе вернуться и когда, оговаривая сроки и условия
ю>> ю>> возврата.
ю>> ю>> ю>> Желательно крайне представлять откуда будет человек брать
ю>> деньги,
ю>> ю>> чтобы
ю>> ю>> ю>> их вернуть... :))) ДЛЯ ЧЕГО - то ли помогаешь решить его личную
ю>> ю>> ю>> проблему, делясь ресурсом или еще как-то..., то ли на
ю>> ю>> ю>> запуск/раскурутку/поддержку бизнеса. Мне важно знать куда будут
ю>> ю>> ю>> потрачены деньги. куда я косвенно вкладываюсь. моя же жизнь в
ю>> конце
ю>> ю>> то
ю>> ю>> ю>> концов :))))

ю>> ю>> OS> Юра, идет речь не о займе, не о вкладе в предприятие, а о
ю>> отдаче
ю>> ю>> OS> навсегда. Отдал 100 баксов и забыл.

> [...]

ю>> ю>> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю>> ю>> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...

ю>> ю>> OS> Ольга

ю>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ю>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
ю>> как человека. http://nadprof.ru

--
Yuriy Usovich