[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__о_границах



Привет Андрей.

Да. Я поняла твою позицию.
Ты не знаешь что ты можешь получить. Но ты знаешь что ты хочешь?

Если я хочу стать чемпионом по боксу, то пойду искать клуб в котором меня этому научат. Я предполагаю что тренер знает что надо делать для того, чтоб я стал чемпионом.

Но таких клубов много, тренерующихся еще больше. А вот чемпионов мало.
В чем здесь дело. В спортсмене? В тренере?

Привет.
Оля Шайн
///////


> Sent: Tuesday, September 14, 2004 1:21 PM

> Привет, Оля
>
> >> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать
> :)
>
> OM> Понимая, что это риторический вопрос (вернее не вопрос даже :-)),
> OM> я все-же на него отвечу (в уже ранее определенных границах):
> "Товарищь,
> OM> вам уже не ноги, а руки тренировать нужно!"
>
> >> В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване
> :)
>
> OM> Учел ли ты что речь идет о боксере, а не о его болельщике? :-)
>
> OM> У меня к тебе есть вопрос.
> OM> Если представить ситуацию что наш с тобой разговор - это игра.
> OM> Игра на победителя. То что для тебя будет проигрыш в этой игре?
>
> Я ещЈ раз попробую. Если провести границы ТВОИМ образом, то получится я
> чего-то там хочу ПОЛУЧИТЬ (боксЈр хочет получить победу), то есть он
> ЗНАЕТ,
> чего он там получит это материально и измеряемо, кроме того, он знает КАК
> это получить, а я НЕ ЗНАЮ чего я могу "получить", за какое время я это
> смогу "получить" и что я для этого должен "делать".
>
> Сергей написал про то, что все на меня "тратят... сколько можно"?
>
> Поэтому я провЈл границу так: "зачем тебе школа - ты слишком долго
> врубаешься", то есть нет моей отдачи, так как я не проявляюсь.
> В моих границах и со мной конкретно он полностью прав.
>
> Сейчас я увидел, что ТАКОЕ моЈ проведение границы НЕКОНСТРУКТИВНО :))), то
> есть я провЈл индульгирующие себя границы.
>
> Спасибо Сергей!!!
> Спасибо Оля!!!
>
> ЭТА игра не с нулевым результатом :))) здесь нет выиграл=проиграл.
> Здесь понял - не понял. В понимании не равно отдал - получил. Тут сложнее
> :)))
>
> Я подумаю, Сергей, о правильных границах и напишу.
>
> Всем спасибо.
>
> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\
>
>
> OM> Привет!
> OM> Оля Шайн
> OM> ///////////////
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 2:08 PM
> >>
> >> Привет, Ольга
> >>
> >> OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли
> >> мне просто читать письма?
> >>
> >> Так тоже можно провести границу. Наверное ТАК точнее.
> >>
> >> OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя
> пробежка?"
> >>
> >> В модели достаточна ли часть от общего ответ всегда будет
> отрицательный.
> >>
> >> В модели я не знаю общего (всего) но знаю лишь то, что знаю -
> достаточно
> >> ли
> >> это мне?
> >> Достаточно до тех пор, пока я не узнаю нового. Новое я узнаю ЗДЕСЬ в
> ы2м
> >> Й,
> >> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать
> :)
> >>
> >> В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване
> :)
> >>
> >> Спасибо!
> >>
> >> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> OM> Привет Андрей.
> >>
> >> >> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> >> >> образом ...
> >>
> >> OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли
> >> мне просто читать письма?
> >>
> >> OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя
> пробежка?"
> >>
> >> OM> Привет!
> >> OM> Оля Шайн
> >> OM> /////
> >>
> >> >> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
> >> >>
> >> >> Привет, Сергей
> >> >>
> >> >> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая
> работа,
> >> это
> >> >> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да,
> любому,
> >> кто
> >> >> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И
> >> чтением
> >> >> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
> >> >>
> >> >> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе
> >> так
> >> >> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого
> >> толк?
> >> >> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год,
> или
> >> >> СК> десять, или сто лет? М?
> >> >>
> >> >> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
> >> >> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
> >> >>
> >> >> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
> >> >> "кормить-подпитывать", отписать проще.
> >> >>
> >> >> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех,
> кто
> >> У
> >> >> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и
> для
> >> >> одного меня.
> >> >>
> >> >> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
> >> >> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
> >> >> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
> >> >> отличный
> >> >> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
> >> >>
> >> >> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на
> халяву
> >> ни
> >> >> за
> >> >> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь
> >> людей
> >> >> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это
> не
> >> >> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
> >> >>
> >> >> Спасибо.
> >> >>
> >> >> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >> >>
> >> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >> СК> Привет, Андрей!
> >> >>
> >> >> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению
> писем.
> >> Ок.
> >> >> СК> Расскажу тебе штуку.
> >> >>
> >> >> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно
> читать
> >> >> письма
> >> >> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> >> >> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
> >> >>
> >> >> СК> Зато я знаю, как это работает.
> >> >>
> >> >> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая
> работа,
> >> это
> >> >> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да,
> любому,
> >> кто
> >> >> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И
> >> чтением
> >> >> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
> >> >>
> >> >> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе
> >> так
> >> >> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого
> >> толк?
> >> >> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год,
> или
> >> >> СК> десять, или сто лет? М?
> >> >>
> >> >> СК> Сергей.
> >> >> СК> =======================================
> >> >> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> АС>> Привет, Сергей
> >> >>
> >> >> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно
> читать
> >> >> письма
> >> >> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
> >> >> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
> >> >>
> >> >> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-
> то
> >> >> хочет
> >> >> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
> >> >>
> >> >> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может
> С
> >> >> чего не
> >> >> АС>> догоняю?
> >> >>
> >> >> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа
> С
> >> >> потихоньку
> >> >> АС>> начал создавать своЈ "детище".
> >> >>
> >> >> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто
> >> читать
> >> >> их
> >> >> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в
> >> ы2м.
> >> >>
> >> >> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу
> понять
> >> >> причину
> >> >> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
> >> >> делать?
> >> >> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
> >> >> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
> >> >>
> >> >> АС>> Или это очередная перепись учеников?
> >> >>
> >> >> АС>> Привет!
> >> >> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >> >>
> >> >> АС>> \\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим
> твоим
> >> >> СК>>> письмом!
> >> >>
> >> >> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее
> существование
> >> ЕЈ
> >> >> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и
> досконального
> >> >> СК>>> изучения.
> >> >>
> >> >> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
> >> >> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу
> >> написать,
> >> >> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
> >> >>
> >> >> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
> >> >>
> >> >> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
> >> >>
> >> >> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
> >> >>
> >> >> СК>>> Сергей.
> >> >> СК>>> =======================================
> >> >> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> E>>>> Привет!
> >> >>
> >> >> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
> >> >>
> >> >> E>>>> Икебана.
> >> >> E>>>> ////////////////////////
> >> >>
> >> >> E>>>> -------- Original Message --------
> >> >> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004