Re: закрытие_Школы__о_границах__Андрей

Привет, Оля

OM> Привет Андрей.

OM> Да. Я поняла твою позицию.
OM> Ты не знаешь что ты можешь получить. Но ты знаешь что ты хочешь?

Да. Я хочу научиться "видеть" суть (предназначение) вещей, поступков без
иллюзий и автоматических реакций. Я знаю так же и то, что "показать" мне
могут многие, а вот "увидеть" могу только я сам :)))

Тех кто может дать их есть у нас, а вот кто может взять :))) с этим
трудности!

OM> Если я хочу стать чемпионом по боксу, то пойду искать клуб в
OM> котором меня этому научат. Я предполагаю что тренер знает что надо
OM> делать для того, чтоб я стал чемпионом.

OM> Но таких клубов много, тренерующихся еще больше. А вот чемпионов мало.
OM> В чем здесь дело. В спортсмене? В тренере?

В моей карме дело :)))

Есть мой порог, есть моя планка сдвинуть еЈ я сам не могу, а если могу, то
не знаю правильно ли я это сделал или нет. Здесь в школе меня смогут
поправить, если я смогу увидеть - только в ЭТОМ случае.

А там как Бог даст. Клейн как-то писал "скорость не менее важна" придут в
смысле не все :))) Да и хрен с ним :))) я ИДУ - это главное.

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru